Взглядом пессимиста: Чешская дуэль

понедельник, 29 ноября 2010 г.

Чешская дуэль

Сегодня в очной встрече на подмосковном льду «Арены Мытищи» команда Владимира Вуйтека с минимальным перевесом одолела коллектив Милоша Ржиги. Стоп! Не с того начал.

Пофиг что сегодня был на хоккее. Давайте начну с предыстории.

Утро началось с того, что не выспавшись, поехал менять резину на машине. Ну думаю сейчас встану в очереди, снег же выпал. Было запланировано на это дело убить несколько часов. Но чудо! Очереди нет, все сделали за 15 минут. На радостях решил куда-нить прокатиться. Надо же опробовать шипованную обувку после летней резины. А где пробуют шипы? Правильно, за городом. Мытищи конечно никак не отнесешь к загороду, но для себя я рационализацию придумал и поехал собирать фототехнику в поход. Оказалось до выезда на мероприятие есть еще часа два. И тут что-то накатило, как-то тоскливо стало, хотелось замотаться в плед, взять айпад в руки залезть не то в кровать, не то в ванну и там, согревшись, провести весь вечер за поглощением контента.

Попробовал мыслить позитивно. Вспомнил что в Мытищах будет хоккей группа поддержки (о ней будет следующий пост), что там будет кофе, которое меня разбудит в том случае если я доеду до Мытищ, а настроение так и не появится.

Вот с такими мыслями я двинул в дорогу. Как я уже и написал в твиттере машина на зимней резине ведет себя очень хорошо. Вовремя заменился, все правильно сделал. Еще вчера было рано, а завтра было бы поздно. Попал в точку, как Ленин со своей революцией.

В Мытищах все как всегда. Ждет горячий кофе, что пробуждает остатки моего разума. Пара печенюшек, заставляют думать о происходящем более позитивно. И тут я понимаю, что несмотря на то что я приехал за час, все уже на месте, пресс-центр переполнен. Даже удивительно было такое увидеть.

Ну и фиг с ними, пошел фотоохотиться на команды. Результаты охоты представляю ниже:

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41.


42.


43.


44.


45.


46.


47.


48.


49.


50.


51.


52.


53.


54.


55.


56.


57.


58.


59.


60.

Комментариев нет:

Отправить комментарий