Взглядом пессимиста: Скрипка - лиса

суббота, 24 сентября 2011 г.

Скрипка - лиса

Помню очень странную песню, смысл слов которой до меня не мог дойти несколько лет. Ну песня - говно-говном, потому ни певца, ни группу, ни чего-то там еще я и сейчас не помню, и ранее было пофиг, просто звучало из каждого ларька, вот и вклинилось в мозг. Слова там такие были:

Скрипка - лиса,
Лужи и грязь дорог.
Скрипка - лиса,
Лужи и грязь дорог.


Меня постоянно выбивало из колеи отсутствие логики в этом припеве. Это звучит как женщина - программист, которая имеет такое же отношение к женщинам и программированию, как морская свинка к морю и свиньям, а если продолжить то скрипка - лиса имеет примерно это же отношение дрогам, грязи, музыке, лужам и вообще всему остальному миру.

Я конечно лет через сто залез в инет и понял что там поют "скрип колеса", но ситуацию это не меняет. Можете поискать текс песни "скрпика-лиса" и вы найдете тот же текст что и с "колесом". :)

К чему это я? А вот к чему - в этот раз "Fresh" выкатили на сцену оружие массового звукового воздействия на уши болельщиков - скрипку! Я конечно понимаю что на врага было рассчитано, но задело и своих :) Я, закончив музыкалку, представляю что нужно для игры на скрипке, но чорд, после прыжков и кульбитов взять в руки инструмент, для извлечения звука из которого надо обладать нешуточно развитой мелкой моторикой и задвинуть соло - смело. Насколько смело, настолько же и… Ну вы поняли. Ритм был, ритм - это святое. Музыки - нет. Но шоу - да :) В целом прикололо. Но второй раз повторять не стоит - засмеют. Либо порепетировать и чтоб без фальши пошло.

А вообще можно ждать что потом девчата споют хором, соткут что-нить на пяльцах, будут хором вышивать крестиком и остальные разнообразные виды психологического воздействия на болельщиков соперника. :)


  1. Кабарэ шоу бэнд "Fresh"
  2. Забыл сказать, в арсенале появились гимнастические ленточки - стало повеселее, ну и кадры иногда интереснве с ними получаются
  3. Не знаю зачем оставил этот снимок. Наверное глаза понравились

  4. Скрипка - лиса


  5. Коллектив во главе с руководителем - Натальей Барулиной
  6. Тех кого не зацепило в самом начале, повторили во втором периоде в одной из коммерческих пауз


  7. Я надеялся что сегодня опять будут с ленточками выступать, а тут флаг… Или я просто не втот перерыв пошел ко льду и не застал выступление с ленточками? Жаль
  8. Изображают паучка
  9. Всеж ленточки - клево

  10. Хотели Мусатова поздравить с ДР, после матча, а он не подъехал. Пришлось самим с калориями бороться :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий