Взглядом пессимиста: Кладбище…

понедельник, 31 октября 2011 г.

Кладбище…

Как я уже рассказывал, пару недель назад меня занесло на кладбище… кладбище самолетов. Это то. что на Ходынском поле у "Мегаспорта". Аппаратов со мной было несколько и пока я одним снимал самолеты, другим Наталья снимала меня, ну ей богу, не пылиться же дорогущей, свежекупленной технике в рюкзаке? :)

От меня в снимках только рожа. Так что за композицию спасибо опять же Наталье, за цвета и качество картинки спасибо моему FujiFilm X100, а за еще что-то - спасибо еще кому-то. :)

  1. Да я знаю что ноги отрезаны, но за то по цвету понравилось
  2. Разного рода имитации пленки в фотоаппарате позволяют сделать что-то интересное
  3. Да и репортажные кадры вполне могут получиться
  4. Фуджиком красиво фотографировать на закате, в "золотой час"

  5. Съемка в RAW позволяет использовать в работе со снимком RPP, за что его создателям спасибо еще раз

Комментариев нет:

Отправить комментарий