Взглядом пессимиста: Из жизни сосисок

понедельник, 2 апреля 2012 г.

Из жизни сосисок

После сегодняшней игры, которая, несмотря на счет, мне показалась достаточно унылой у меня возникло три вопроса. Первый - по игре. Что может сказать Ржига своим звезденышам, чтобы они хоть одну игру выиграли? Может он доказать всем, что он еще и тренер, а не только мотиватор? Я всю игру наблюдал за ним, он дает указания, игрок хлопаем своими бельмами, не понимает что от него хотят, трясет головой и продолжает делать то, что ему придет в голову, а не то, что ему говорит мотиватор тренер.

1.


Второй вопрос про регламент и его соблюдение. Мне хочется узнать, его кто-то читал? Особенно из тех, кого это касается? Ну там всякой охраны, подсобных служб, милиции, самих организаторов и учредителей в конце концов? То что я сегодня наблюдал на арене, вы можете увидеть на любом рынке. Куча ментов с ксивами, проходками, по блату и все у борта. Все на фотопозициях и вообще все борта облепили. Мало того, что они вывалили к бортикам в клубной амуниции, с хлопушками перделками и свистелками, они еще по любому поводу бились в стекла. Кто кулаками, кто головой, кто надувными палочками. Это же ад какой-то. Ну мало того, что если перед тобой стекло качать, то бликует и снимать мешает, но блин… Везде написано что к бортикам не прислоняться, не прикасаться, отойти и не мешать жить бортику своей жизнью. Ну вы поняли, для кого это написано? Конечно, для тех, кто работает, а не для балбесов, которые туда отдыхать пришли.

Добавлю, что в на МСА снимать можно только за одними воротами, там разрешено, за другие ходить - нельзя. Но опять же. Нельзя только тем кто работает и фотографирует, таджикам, гастарбайтерам и своим - можно. Присмотритесь к фотографиям, кого вы видите у бортов? Те кто фотографирует одеты в желтые жилетки (пересмотрел фотки еще раз и понял, что постарался отрезать все эти рожи из кадра). Ну чтобы было понятно к кому применять санкции. А кто без жилеток, тот либо свой, либо ему можно, либо его боязно трогать. Рядом со мной целый период какой-то человек орал матом вперемешку с национальным фольклором, который я не могу перевести, по причине незнания фарси или чего там на востоке учат? Кидался на стекло, бил кулаками, а когда я покидал дворец это тело нормально село в машинку с номерами ЕКХ и тихенько урулило в сопровождении микроавтобуса с охраной.

2.


И если на весь этот бардак смотрит Медведев, который руководит лигой, если на это все смотрит Нургалиев, который должен поддерживать порядок. Но оба ничего не видят у себя под носом, то о чем может быть вообще разговор?

Еще немного о бардаке. Помните Атланту штраф впаяли, за то что они слово СОСИСКА кричали? Ну типа команда из Питера прям оскорблена была до глубины кошелька? Помните? Так вот, это болелы орали. А здесь, в МСА крутили песенку из мультика "…и просто, и просто, и просто - сосиска. И просто-просто-просто - СОСИСКА!". Ну помните мультик о котенке по имени Гав? Вот оттуда, да еще скорость подняли и… Получилась весьма противненькая пищалка-кричалка. И что? Думаете накажут кого-то? Мне кажется - забудут.

Третий вопрос - группа поддержки. А особо мной отмечены лошади выезжающие на уборку льда. Убрать не могут, да они лопату видят в первый раз! Как десертную вилочку ее держат. Смотреть противно как на то что они делают, так и на них самих. Возможно это какой-то демотиватор для команды соперника? Не знаю.

Ну и с "позитивчиком" я закончил, теперь к фоткам.



3.


4. Эти люди надувают то, что потом на арене издает адский шум. Многим это не нравится, мне же сильного дискомфорта эти стучалки не доставляют


5. На удивление много атлантовцев пришли поддержать Динамо


6.


7.


8.


9.


10. И Челябинск за Динамо и Папуа Новая Гвинея за СКА - больше ада! Больше!


11.


12. Как Анисин не забил из этой позиции - я не знаю


13.


14.


15. Два метра и сто килограмм очарования с лопатой


16. А вот мелочь - жгла. Надо сказать, что на всех аренах выступают молодые дарования делая вид, что они выпускники фигурной школы местного разлива. Иногда это пафосно делают, иногда просто, чтобы было. И вот среди всей этой самодеятельности у Динамо выступление лучше всех. По технике. По красоте. Вторые, на мой взгляд - ЦСКА. Далее большая пропасть и Витязь, а замыкает все - Мытищи.


17.


18.


19. Вот найдите фотографа на фотопозиции?


20. За то фрик, долбающий стекла надувными сосисками присутствует. Ну и его товарищ-поддержки с мобильничком. Возможно это весьма уважаемые люди, но что они делают там? И зачем?


21. 50 на 50 за Динамо топят как Атланты, так и сами динамовцы :)


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28. Урок изящных манер от… Мля… От коров, лошадей, свиней… Кого угодно! Я не могу это видеть!


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37. Вратарь готов принять позу страуса с головой подо льдом, чтобы не видеть этих чудищ.


38.


39.


40.


41.


42.


43.


44.


45.


46. Ну вы поняли? :)


47. Молодцы, накреативили плакатик :)


48.


49.


50.


51.


52.


53.


54.


55. На фоне тюленей, что ползают по льду, деградация основного состава группы поддержки "Динамит" не так заметна. В этот раз они даже иногда без пижам выступали


56.


57. Хвать за шкурку, уронил человека…


58. … а типа меня за что удалять? Я же ничего не делал!


59.


60.


61.


62.


63.


64.


65.


66.


67.


68.


69.


70.


71.


72.


73.


74.


75.


76.


77.


78.


79.


80.


81. Мы мол все равно выигрываем, я вам расскажу как на рыбалку ходил недавно…


82.


83. Соберись тряпка! Поймай шайбу!


84. Тебя я из зарплатной ведомости вычеркиваю нафих!


85. Ты мне за прошлый месяц бабки не заплатил, чего ты сегодня от меня хочешь?


86.


87.


88.


89.


90.


91.


Комментариев нет:

Отправить комментарий