Взглядом пессимиста: КХЛ. «Атлант» - «Динамо» Минск. 10.01.11

четверг, 13 января 2011 г.

КХЛ. «Атлант» - «Динамо» Минск. 10.01.11

Вот что мне не нравится последнее время в хоккее - это судейство. За пару периодов я насчитал четыре толчка игроков на борт. При этом достаточно опасных толчка. Но только один из них был замечен судьей. Вообще мне интересно где готовят эти полосатые матрасы?

1.

Любая заваруха на поле и этот усатый-полосатый с безумно глупым выражением лица и огромной жопой оказывается между объективом и происходящим. Меняешь позицию и он ровно за тобой переносит свою жопу и весь интеллект хранимый под каской. И логику заметить я не могу, вроде если перед тобой замес какой-то, то он должен быть либо рядом с ним, чтобы растащить, либо на противоположной стороне, чтобы не мешать. Но как-то однообразно, а он всегда там, где фотографы. Встанешь на красную ленточку - он разместит свою жопу на ней перед тобой и будет зорко высматривать проборос. Отойдешь к синей, и вот могучая жопа неповоротливого полосатого пингвина ищет свое место перед твоим объективом.

2.


В такие моменты я радуюсь что у меня аппарат из прочного магниевого сплава, гораздо более прочного, чем его шлем и матерю тех, кто придумал пластиковые бортики, ведь в моих руках оружие массового уничтожения этих полосатых майских жуков, а тут у меня на пути изготовители прозрачной пластмассы постарались. :(

3.


Очень часто я удивляюсь что игроки двух команд дерутся между собой, а ведь могли бы в две команды отвалтузить судей. Это же какая радость для зрителей, это какое единение болельщиков всех команд было бы? Это бы крутили по всем центральным каналам, про это слагали бы песни и снимали фильмы. Но нет! Недостижимо это, пока нет. Жаль.

4.



В футболе я бы тоже дал по бошке судьям, но там за ними бегать далеко, а тут сами блин подъезжают, насекомые мля…

5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.



27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.А после этого кадра выехал справа полосатый шмель и жопой могучей закрыл всю комбинацию

Здесь могло быть еще штук пять интересных кадров.

41.


42.Изящество - черта присущая судейскому корпусу

43.


44.Матрас всегда центр вселенной, даже если игра окончена. Вокруг него либо шарики летают, либо шайбочки

45.


46.


47.


48.

Комментариев нет:

Отправить комментарий