Взглядом пессимиста: Тафгаев заказывали?

понедельник, 5 декабря 2011 г.

Тафгаев заказывали?

Если я правильно понял, то осень и зима - время депрессий. Этому недугу подвержены все, ну пожалуй кроме обитателей сумасшедших домов, белого в том числе. :) И, как мне показалось, захандрила группа поддержки "Атланта", мол некрасивые мы, мол недостойны подталкивать команду вперед, к победам, мол вес набрали и все такое… И тут созрел план! Как говорил Жириновский - "каждой бабе по мужику". И в результате им пообещали настоящих, американских, чистокровных тафгаев с гладкой шерсткой и хорошей родословной.

1. "Сейчас нам дадут тафгаев!!!"


2. Пробирается тафгай, сквозь густой валежник…


3. "Эээ… Кажется с тафгеями нас надули!"


4. "Чо за конкуренты?"


5. "А мы такие зажигаем!"


6. "Изыди!" - экзорцизм с применением клубного знамени, освещенного в командной джакузи


7. Но красота - страшная сила, а страшная красота - силища неимоверная


8. "И чо деваньки, красивее чем я?"


9. "Да вас легион, а нас рать!"


10. "Ну числом мы тоже можем задавить"


11. "Ха-ха-ха! Мы возьмем суммарным весом!"


12. "А мы вот как можем!"


13. "А еще на коньках катаемся и ворота двигаем"


14. "Ха! Вот вы там внизу и двигайте, а мы тут отрываться будем!"


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24. Я так понимаю что у этих дам фанера одна на все случаи жизни


25. Движений - три штуки, и… Да фиг с ними, для разнообразия пусть хоть слон лохматый на коньках катается в воротах


26. Все время своего выступления смотрят на табло, где их показывают и фанатеют от этого :)


И вот под фанеру этой песенки, с которой они выступают всегда и везде:


27. Они ломанулись на меня…


28. "Замуж, замуж хочу!!!…"


И это, понятно, был мой последний кадр. Хорошо, что я в ботинках по льду бегаю быстрее чем они в своих черевичках, а то фиг знает, чем бы все закончилось.

Из положительных эмоций - необычно, красочно, весело, энергично.
Их отрицательных - под фанеру, не на всю катушку, полпериода, амплитуда маленькая, координация хреновая, слаженности никакой.
Из положительного - второй раз это не повториться, девицы из «Fresh» больше не комплексуют из-за 137 набранных лишних грамм.

А еща… А еще… А еще в следующий раз будет кое что новое, не менее нетрадиционное и зажигательное. Но я про это рассказывать не могу, потому ждите и надейтесь. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий