Взглядом пессимиста: А мы сегодня покатались

вторник, 5 февраля 2013 г.

А мы сегодня покатались

Сегодня мной был предпринят первый в жизни зимний велопробег! Ну не ахти какое достижение конечно, но раньше вот не доводилось. Велосипеды всегда были только на даче, в городе мне их в детстве юзать было запрещено, чтобы машина не сбила. Может поэтому я и жив до сих пор. Но дело не в прошлом, а в настоящем. Прошлым летом велосипед был куплен и этой зимой, как и было запланировано поехали кататься _DSF0526_lj
Вот именно так, по сугробам мы с Игорем сегодня и катались в парке 850-летия Москвы. Кстати, Игорьку отдельно спасибо за то что вытащил в такую погоду, опасений у меня было много, но на удивление мы за поездку даже ни разу не упали. Родная резина Мериды вполне справляется с такой погодой. _DSF0528_lj Конечно пробег был проведен во второй половине дня. В первой, в Собянинске было нельзя даже из дома выйти, чтобы не упасть в сугроб. У коммунальщиков очередной внезапный снегопад во время зимы. Говорят, что снегопадов зимой не видели со времен Царя Гороха, потому немного не успели убрать, расчистить, полить каким-то очередным жидким наноговном от которого разъедает все подряд. _DSF0529_lj Как описать удовольствие от зимней поездки на велосипеде во время снегопада я даже не знаю. Учитывая что летом я люблю кататься на велосипеде. С детства люблю. Так же с детства люблю зиму. А тут любимое время года и любимый вид транспорта, да еще погода самая что ни на есть зимняя. Все как надо. _DSF0535_lj Крутого фотоотчета с фотками в движении у меня не получилось. Фотоаппарат в рюкзаке лежал все время. Просто пара кадров для некоторой передачи настроения. Ну и, как говорится, то что не было сфотографировано, того и не происходило вовсе! _DSF0543_lj А дома нас ожидал Дизель! Он сегодня перенес сложную операцию, потому он отходил от наркоза запрятавшись в подушки. Но это другая история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий