Взглядом пессимиста: Три дня с Билайном

пятница, 15 февраля 2013 г.

Три дня с Билайном

mts_logo_win-2012-01-8-16-38.jpeg
Последние пару дней имеюсь с пчелами по полной программе. В следствии того, что они готовятся к продаже своего ШПД-бизнеса проблемы их накрывают по пару раз в неделю. Это то, что я вижу. Может в мое отсутствие их накрывает еще пару раз - не знаю. Мониторить как Билайн то присядет, то приляжет, то зависнет, то ебнется - желания нет.

История проста. Сижу, занимаюсь своими делами за компом, втыкаю очередное учебное занятие по фотошопу с Ютуба. Повышаю общую грамотность, короче :). Ролик длинный, потому отвлекся хорошо. Вдруг смотрю - не грузится дальше половины, зараза. Глянул твиттер, глянул ленты RSS - не обновляются уже два часа. Опа! Опять пчелы нажрались неправильного меда полетели на юг в свои ульи, забив на клиентов.





Начинаю дозвоны. Кто хоть раз звонил пчелам - знают процедуру. Ждем сто раз по 10 минут. "Извините, наши лаботрясы пьют кофе и доберутся до телефона не ранее чем через 10 минут" - знакомо? А, пчелки?. Первая же девочка говорит что у них все в порядке. Если все в порядке почему не работает инет? Решение на поверхности - гранаты роутер не той системы. Не у них я купил продаваемое говно мамонта со скоростью доступа 54Мб/с по WiFi, а захотел комфорта, купил у буржуев ASUS RT-N66U. Когда эта модель будет рекомендоваться Билайном, на землю не то что все метеориты из космоса попадают, а сама небесная твердь на наши головы обрушится. Далее идет стандартный запил про "включите кабель в компуууутэр и скажите номер ошибки". В какое место iPad, iPhone или MacBook Air я вставлю RJ-45? Какой номер ошибки? Ага… Понятно что со мной каши не сваришь, а то что по логам роутера я вижу полное отсутствие оборудования на их конце ее не берет, она мой роутер "видит", зрит его как на духу и проблем у нее нет. Но! Так уж и быть, раз вы какие-то незнакомые слова использовали в речи, то переключает меня на следующего "специалиста". Очередное вечное ожидание сто раз по 10мин. Наконец трубку поднимают. Чудо-спец начинает задавать те же вопросы, говорить что видит все четко и ясно. Вот я за компом, вот мой "неразрешенный" ими роутер, вот интернет и проблем нет! Опять мне удается объяснить что видит он что-то не то и не там, в результате переключает уже на какого-то техники. Ну про ожидание говорить не буду - скучно. Эпопея в общей сложности занимает не меньше часа, хорошо хоть телефон на зарядке висит. Третий "спец" с пчелофермы спрвшивает адрес, и сообщает что в районе идут работы и скорее всего починят к 22 часам. О! Забыл уточнить. Инет отвалился около 13 с копейками. Сразу предлагаю по восстановлении связи сделать перерасчет денежек. Неее! Так не делается - зачем людям компенсировать что-то? Вот если они заметили, обратились в момент сбоя, на них завели тикет с номером, потом по этому номерочку сделают перерасчет, если, кончено, клиенту будет не лень часок подовзваниваться до них.

Наступает вечер. Звони узнать как там починки инета. Опять часовое ожидание. Опять рассказ что все у них работает и ничего не ломалось, опять пробиваемся через двоих до техника. Начинаем разбираться - не видит он на моем конце шнура роутера. Наверное кабель… Обещает выслать техника на следующий день и предлагает еще целый день подождать дома, а то без МЕНЯ проблему у НИХ устранить нельзя! О как! Ломают они у себя без моей помощи, а вот ремонтировать - я нужен. Ну уж нет. У меня все нормально - вы сломали у себя, вы сами и лечите, чай не забесплатно инет получаю.

Вечер следующего дня! Весь день был на съемках, понятно что пришедший техник как-то своими силами что-то попроверял в сломанном пчелином оборудовании и не менее понятно что ничего не нашел и не починил. Но! Но он совершенно спокойно закрыл ТИКЕТ с проблемой. Получается, что оценка работоспособности вашего канала связи проводится Билайном по их методикам, их сотрудниками без вашего участия и согласия с диагнозом. Короче какой-то хрен из Билайна пришел, что-то проверил, ничего не сделал, но заявку на ремонт они закрыли. Ну типа отремонтировали. Одна жопа - НЕ РАБОТАЕТ! Вообще такое положение дели - дикость. Заявку о проблемах подает пользователь, а закрывает заявку не пользователь, после РЕШЕНИЯ проблемы, а техник, после того, как что-то сделает или посмотрит. Выходит система ориентирована не на решения проблемы пользователя, а на обеспечение синекуры техникам.

Начинаем опять дозваниваться. Опять убитый ЧАС! При всех этих дозвонах не удается сократить время ожидания используя положенного персонального менеджера. Оно слушает, хлопает ушами и перенаправляет в общую очередь к техникам, где, как в бане, все равны.

Дозвонившись до очередного "компетентыша" начинаю выслушивать, что у меня роутер не той системы, что у моих соседей все работает, что техник уже туда ходил и все там смотрел, что все у них хорошо, а мне надо купить нормальный комп на винде и не выебываться и купить у них кошерный роутер. Будет все работать медленно и хуево, но гарантированно.

Диалоги с их "техниками" доставляют очень сильно. Если им сказать, что я "немного разбираюсь в компах", то будет базар в стиле "ну вы сами понимаете почему не работает", если прикинуться шлангом, то начинают сказки лепить про "болотный газ в лучах восходящей Венеры".

… - Чем я могу помочь?
- Решите проблему и восстановите подачу интернета. :)
- У нас все нормально, это у вас не роутер не работает.
- У меня роутер работает, а инета нет.
- Я вижу что не работает, проблема в вашем сломанном роутере.
- Значит когда были работы у вас на оборудовании вы сломали мне роутер? Ну тогда чините и его тоже, раз вы считаете, что он сломан.
- Э!Э… Мы не ломали… Это совпадение!
- Какие удачные у вас совпадения. Но вы выберите что-то одно, либо вы сломали роутер и приходите чинить его, иначе развитие сюжета идет по юридической линии. либо вы мне верите, что он у меня работает и вы начинаете чинить свой хлам, чтобы восстановить свое поломанное два дня назад оборудование.
- А у нас все работы завершены.
- Работы завершены, инета нет. Значит опять работы делать надо.
- Что вы от меня хотите?
- Восстановите инет!
- У нас все работает, это ваш сломанный роутер…
- Так вы сломали мне роутер? Ну тогда его чините, раз вы его сломали.
- Мы не ломали. Это так совпало, он "неодобренный"…

И так по кругу. Делать ничего не хотят и не собираются. Делать будете? - Нет, это у вас! У нас все работает - ну тогда все равно делать не будем, потому что уже делали.

И такой пиздец с ними три дня!

К середине сегодняшнего дня инет САМ заработал. Наверное они удаленно починили мой роутер, так же как его перед этим сломали. Вот чо крест животворящий делает.

А вообще пиздец граждане. Ни мозгов у службы ТП (тех. поддержки, а не то что вы подумали), ни энтузиазма, ни "заточенности" на решение проблемы. Они сделали все возможное, чтобы ничего не делать в течении ТРЕХ дней, попутно уверяя меня в том, что проблема МОЯ, а не их.

ВИП-менеджеры - отдельная песня, это чтобы удобно было бабки отдавать им, а не чтобы удобно возникшие проблемы решать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий