Взглядом пессимиста: Волейбольный день

суббота, 23 февраля 2013 г.

Волейбольный день

Сегодня у меня "разгрузочка", вместо хоккей попал на волейбол. Событие великое - матч всех звезд, так что это серьезный повод. Ну и, кажется, это мой второй заход на соревнования по волейболу, потому, как мне кажется порядком фигни наснимал. Мне-то это в новину, а тем кто в теме ракурсы наверняка приелись. _MNK8401_lj Изгалялся, конечно, как мог, но корифеев жанра скорее всего не переплюну. Ну и как обычно… свет очень плохенький, хотя включили все освещение. По меркам волейбола, как говорят, было ну просто ОЧЕНЬ светло. Тем не менее снимать пришлось где-то на ISO 3200. Пол, если присмотреться - весь зеленый, так что и кожа у людей с соответствующим оттенком.
_MNK7481_lj Они все, конечно, легенды и мастера, только вот в лицо я узнаю ну троих, по фамилиям еще троих. В итоге - четверо. :) Ну да, кого-то знаю по имени и в лицо… _MNK7513_lj Программа первого дня была весьма разнообразной. Тренировка, обед, ужин, сон… :) Шучу! Это не про нас. _MNK7541_lj Тренировка действительно была, потом действительно был обед, правда не у всех. _MNK7543_lj Потом была шоу-программа, с участием зрителей, игроков и тренеров. _MNK7631_lj Все приколы объяснять долго, особенно некоторые тонкие моменты, когда главный тренер был помощником, а тренером назначался игрок, которого он в молодости тренировал. Для знающих весело, для участников - очень весело… Остальные, как мне показалось, перемены мест не заметили. _MNK7676_lj При каждом удобном случае детвора с трибу срывалась с мест и бежала получать автографы у своих кумиров, те же с удовольствием фотографировались с поклонниками и ставили свои подписи на всем подряд - мячах, майках, буклетах и плакатах. _MNK7692_lj _MNK7750_lj _MNK7773_lj _MNK7926_lj _MNK7939_lj _MNK7967_lj _MNK8067_lj _MNK8089_lj _MNK8190_lj _MNK8285_lj _MNK8293_lj _MNK8309_lj А вот на этом конкурсе для зрителей хочу остановиться особо, очень уж он мне понравился. Всем желающим предложили подать подачу. За сеткой лежат призы. Куда подача попадет - тот приз и вручается. Главное в приз попасть. _MNK8329_lj Игроки как могли, подыгрывали поклонникам, так что труднее было не попасть в приз, чем в него попасть. Выглядело весело. _MNK8362_lj Тот кто не попадал в приз, а попадал в игрока, забирал в качестве подарка этого игрока. У девочек такой выход из ситуации пользовался спросом. :) _MNK8375_lj _MNK8390_lj _MNK8433_lj _MNK8447_lj _MNK8452_lj _MNK8484_lj _MNK8517_lj _MNK8612_lj _MNK8620_lj _MNK8659_lj _MNK8792_lj _MNK8746_lj А больше рассказывать и нечего, остальные фотки лежат на Flikr, если заинтересовались. При нажатии на любую фотографию именно туда и попадете, а я пошел спать… Завтра продолжение этого праздника. Хотя… Если честно… Мне было бы больше по душе промёрзнуть на Гонке Звезд на приз Журнала "За Рулем", но в этом году все сложилось немножко иначе и аварии, треш, мясо пройдут без меня. Жаль, очень жаль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий