Взглядом пессимиста: Фестиваль фейерверков в Кузьминках

воскресенье, 11 августа 2013 г.

Фестиваль фейерверков в Кузьминках

Вечерком в пятницу меня Игорек вытащил к нам в парк, там забубенили фейерверкофестиваль.







Кроме того, что фестиваль и фейерверки, так там еще и концерт был с живым звуком.
На концерт этот сам Маргулис был приглашен!
Пел вживую, пел много.

Меня почему-то не впечатлило. Либо он спелся уже давно, либо песенки типа "Я старый самолет" - не мое. Я сам уже самолет немолодой. :)

Фиг его знает. Повыл он, повыл. Вживую даже. Но не цепляет. Не динамично как-то…

Я даже успел задуматься, что бы я хотел в этот момент услышать? Что бы меня зацепило? И я понял, что в этот момент я хотел бы услышать E-Type - Russian Lullaby. И это при том, что полбутылки водки я в этот праздничный день уже принял и был готов ко всему. Но вот песнопения этого тела я воспринять не мог.
Ну на крайний случай "Поворот" или что-то еще такое… Но не эти загробные песнопения. Хотя народ повизгивал от удовольствия. Но… Я уже потом понял, что наш народ слаще морковки уже давно ничего не пробовал. Они готовы и под Маргулиса плясать и Лепса слушать… Тьфу…
Некоторые были заняты более правильным делом - запускали китайские фонарики. Вот это действительно круто!
 
Ну а дальше попер фейерверк!
Не! Я согласен! Выглядело лучше, чем на 23 февраля около кинотеатра "Ереван".
Но в целом, на фестиваль это не тянуло ни одним разом.
Чуть более разнообразно, чем полное ничего.
Народ в экстазе"
В небе однотипные разрывы петард.
Минут 15 пошлепало-побахало…
Да и все!
Еще запомнилось, что хотелось скинуть в воду всех кто курит. Они типа в парке, у них типа праздник, они типа охуенчик себя чувствуют. А то, что толпа вокруг и от этих прокуренных мудаков народу никуда не деться - похуй. У них пивасик и сигаретки - кайф! Еще тут такая неземная залупа в воздухе расцветает огненными всполохами! С одной стороны праздник, спасибо, что хоть такой, с другой стороны я не люблю сделанное "на отъебись", а именно так было сделано это шоу. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на второсортную хуйню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий