Взглядом пессимиста: Яйца на природе

суббота, 2 июня 2012 г.

Яйца на природе

mts_logo_win-2012-01-8-16-38.jpeg
Выбрался я в минувшие выходные на природу. Сто лет не был на даче, а тут приперло шашлычков похомячить. Да и повод есть, те кто меня знает - поймут. Накупил я себе средств связи для поддержания бесперебойного подключения к интернету. Что имеем? Недавно купленный Тзе Нью айПад с симкой Мегафона, как я и обещал, новый мегафоновский 4G модем, подключенный к МТС айФон и Билайн. Какие же пряники я получил на природе? На природе я получил полный слив краснойцевой компании, которая на шаг впереди всех, только хуй знает в каком направлении этот шаг был сделан. Сделав пару снимков на айфон, я как идиот бегал с высокоподнятым телефоном, чтоы сеть поймать и отослать снимочек 512х512 в инстаграмм. Уебал на это минут 40. Давайте введу ясность. Дело происходит недалеко от Истры. Трасса Москва-Рига под боком, которая на данный момент вторая по приоритетности после Рублевки, по стоимости жилья я имею ввиду. Базовые станции всех операторов под боком, на горке стоить вышка военного городка с антеннами РЛС, ну и понятное дело на этой же вышке стоят соты всех операторов связи. При этом у Би есть EDGE, хрен знает как работает, не проверял, у МТС есть их обычная сеть "НИХУЯ" и ест Мегафон. Мегафон хитер :) В силу ограничений тарфиов, на iPad я имею 1Мбит/с в обе стороны, что прекрасно позволяет мне работать с любым контентом на планшетнике не задумываясь. По телеку идет финал Евровидения, я смотрю нужнныфе ролики с Ютуба, читаю онлайны и всячески восторгаюсь происходящим. 4G модем от Мегафон, воткнутый в свежекупленный MacBook Air показывает 10Мбит/с в обе стороны и позволяет обмениваться весьма внушительными архивчиками, в частности пятничная съемка на 30 мегов улетела за 2 минуты.

Это предыстория… А вот дальше я расскажу что еще интересного произошло с МТС и что я снял на природе…


Прошла неделя, вспомнил я, что от МТС мне рекламы сыпется, несмотря на то, что все короткие номера и информеры я отключил. Дай думаю позвоню им, попрошу чтобы не просто ВСЁ отключили, а ВААЩЕ ВСЁ НАХУЙ! Набираем любимые 0890, о чудо, есть возможность соединиться с живым оператором, когда я в прошлый раз звонил - только хардкор только автоответчик! Ну да фиг с ним - добился ответа барышни. Слезно молил отключить меня от ебанистической MTSгазеты, которая пробивается ко мне через все блокировки. Девушка очень вежливо и всячески позитивно перечислила 100500 услуг которые висят на моем телефоне, хотя из подключенного у меня только БИТ и все, а остальные услуги - ВНИМАНИЕ - это блокировки рекламы. Т.е. у МТС реклама - это не отдельная услуга, это внедренное по-умолчанию говно, а вот услуга по ее блокировке - это отдельная услуга!!! Подключили мне еще 5 услуг по блокировке какого-то там спама от МТС, вроде не должно больше проходить. И тут барышня выдает что-то вроде "может я еще могу вам чем-то помочь? Еще какие-то проблемы?" Ну и я думаю… А хрен ли сто раз перезванивать? Давай уж все сразу узнаем. А чо у вас с интернетом говорю и голосовой связью? Стою я в чистом поле - прием во всю шкалу, бакланю с братьями по разуму и хуйак! Предложение перенабрать - связь ебнулась! Или там сколько по Москве не езжу в машине - вечно шкала полная, 3G горит, а интернета - НЕТ! Может у меня какие блокировки стоят или я в неблагонадежные записан? Девушка начала подробно ковырять мою историю взаимоотношений с яйцом. Нет - говорит - трафика у вас не так много, ограничений у вас нет, все идет на полной скорости, которую позволяет 3G - 419Кбит/с (гляньте выше, сколько делает Мегафон, поймете, как я ржать начал), все говорит хорошо у вас, проблем быть не должно. Стоп! Какие 419Кбит/с? Какая полная мощность и хорошая связь? Если я правильно понял, это не мне услуга плохого качества оказывается, это просто услуга такого высокого качества, что качество ее ниже плинтуса! Ну типа это не вы машину плохую купили, это просто наши Жигули настолько жуже Мерседесов… В общем пытаюсь как-то вежливо прояснить ситуацию. А в ответ - тишина, Я типо раз переспросил, другой, а потом от уха отрываю телефон и вижу:



Мне кажется это полный провал МТС, когда поддержка пытается тебе влить в уши, что у них связь заебись, а в этот момент происходит терминация сигнала…

Как вывод, если еще вчера я предупреждал друзей о том, что для интернета МТС вообще непригоден, потому ищите что-то более хорошее, то с сегодняшнего дня я не могу даже сказать, что МТС в нормально с голосом работает! Не первый случай это, когда на середине разговора связь рвется. И это… мобильники у меня года с 95го, я понимаю что в подвале ловиться не будет, что в бетонной коробке разговор мне никто не гарантирует, но когда связь рвется в момент когда ты вышел на балкон, или когда в чистом поле находишься - это уже негодование вызывает.

Добавить что-то про "МТС - гори в аду"? Или самы поймете? И ведь не стыдно им! А фотки в инстаграмм я выкладывал использую iPad с Мегафоном в качестве точки доступа. Включил на нем режим модема, поднял WiFi сеть, подключился к ней телефоном, в котором МТС с безлимитным интернетом стоит и вот так, МТСовским мобильником через Мегафон я выложил в сеть фотографии с телефона. За что я плачу каждый месяц яйцам? А кому платите вы? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий