Взглядом пессимиста: МТС. Начало недели

понедельник, 4 июня 2012 г.

МТС. Начало недели

mts_logo_win-2012-01-8-16-38.jpeg
Как неделю начнешь, так она и пройдет. :) На днях я уже писал, как прервался разговор в тот момент, когда служба поддержки МТС мне втирала, что она на шаг впереди всех, что связь у них самая передовая, что блокировок нет, а инет у меня вообще замечательный, все 419Кб/с как из пушки, напоню, что даже на "зажатом" тарифе в iPad у меня 1Мбит/с, а на модеме вообще 10Мбит/с, правда, незадача, от Мегафона.


А дальше небольшой рассказ, как я провел утро понедельника. 8 утра - будильник. Туда-сюда мордой повращал, глазки проморгались - лезу в твиттер. Надо же посмотреть что произошло за ночь?



1. И на тебе! Прямо на глазах падает сигнал и уходит в точку…


2. Блямс и нет сети! Спасибо МТС, за позитивное начало дня.


3. Ну думаю проблема временная, ща отойдет, ан нет - хуй!!


Начинаю телефончик массировать. Откллючать включать "сотовые данные", включать-выключать сам телефонкчик.

4. Попутно запускаю в твиттере поиск по слову "МТС". Очень, знаете ли, духоподъемное чтение.


Время идет, сеть лежит, говны бурялят. Пользователи в очередной раз хуями в твиттере кроют краснойяцевых, попутно призывая чертей сильнее нагреть сковородку для проведения надлежащих процедур с работниками компании.

5. Попутно в очередной раз узнаю, что реклама - это не доп. услуга, а комплект поставки говна в телефон от МТС, а вот отключение этого говна - как раз доп услуга. Пользователь должен сам заморочиться, чтобы догадаться, что и как отключить.


Напомню, что при разговоре со службой поддержки, да,да - том самом, который на середине прервала качественная связь этого оператора, мне перечислили штук шесть-семь блокировок, которые мне поставили, когда я просит сделать так, чтобы реклама до меня не доходила, сначала реклама, потом вся реклама, потом совсем вся реклама, потом даже очень нужная реклма от МТС, потом даже важная реклама от МТС и о боже!! Отдельно пришлось блокировать MTSGazeta, которая ну очень заебенски важная реклама от краснойцевых. А вот то, что можно еще рекламные дописки отключить во всех СМСках я не знал. Оказывается есть еще с десяток услуг по блокировке рекламы от МТС, которых я не знаю.

6. Уже более 40 минут прошло, я все перегружаю телефончик, гоняю его в авиарежим и обратно, все своим чередом.


7. И о чудо! Через 50 минут ебли и возни могучая связь от тех кто "впереди всех на шаг" заработала.


За это время я успел умыться, одеться, позавтракать, сбегать до китайской границы и обратно… Ну вы поняли…

Еще разок напомню, что у МТС не только ПОЛНОСТЬЮ нерабочий ИНТЕРНЕТ, про нерабочее 3G как-то и говорить глупо, его нет просто, но и зачастую банально не работающая голосовая связь. Так штааа… Если ищите себе оператора и задумываетесь поддаться на рекламу МТС с Джигурдой или Валуевым, а может хотите себя почувствовать оленем с 3G-модемом, то мой вам совет - остановитесь. отдышитесь и возьмите что-то более другое.

Кстати Билайну сегодня 20 лет исполнилось. Пользовался их услугами… Ну не 20 лет, а что-то близкое к тому. Не то 18 не то 15, не вспомнить уж. Но вот чтобы связи час не было - не помню. А вот у МТС - помню - день лежала связь, когда, по заявлениям МТС, пьяный экскаваторщик перерубил все оптические кабели в Москве. И основные порубал, и запасные порубал, и резервные порубал - все похерил гад в пьяном угаре. Вот только тому заявлению МТС ни один ребенок не поверил. Все же знают, что в одной траншее не может лежать и основной кабель и резервный. Или у МТС может?

Комментариев нет:

Отправить комментарий