Взглядом пессимиста: Покатушки в Кузьминках

понедельник, 23 июля 2012 г.

Покатушки в Кузьминках

Сегодня, почти через неделю после покупки нового велосипеда я принял участие в некоем челендже. Катались по Кузьминкам. Накатали 20 с хвостиком километров. Очень понравилось как провел день.

На все эти покатушки мы нарвались случайно, катаясь с Игорем Какуриным по парку в один из предыдущих дней.

DSCF1941

Он уже не первый год топчет педальки велека и, кстати, весьма помог мне с подбором моего. Ну… :) Ладно… Все мне посоветовали один и тот же аппарат, потому кто хочет, тот может считать себе основным перцем в подборе моего двухколесного друга. Отмечу только, что Игорек надавал мне самое большое количество советов.


А вот и наша команда.

DSCF1934

Гоняли все как заведенные! :) Но, как и ожидалось, играть в "лося" тут не самое важно. Важнее всего отгадывать загадки заданные организаторами. Загадочки простые, но… Я в Кузьминках раза два катался и не сильно мог помочь в ориентировании на местности. Хотя… :) Ну ладно, я могу гордиться, после одной из подсказок я первый ребус решил, на этом все подвиги и закончились :) Остальные решения были скорее коллективными, чем индивидуальными.

DSCF1950

И того, на все про все мы потратили 99 минут. Лучшее время - 90 минут. Если откинуть нашу глупость, когда мы немного ступили и рысью гоняли через весь парк по ложной наводке или подсказку, которую опять же по своей глупости заказали и которая нас откинула на 15 минут, то все могло вполне неплохо для нашей команды закончиться. :) Но мы же не на результат ездили, а для удовольствия.

DSCF1952

И вот нам объявляют итоги гонок… Наша команда не то третья, не то четвертая из 6 или 7. Прикольно да? Не знаю ни сколько команд, ни на каком мы месте. :) За то удовольствия полным полно.

И как водится - групповая фотография на память, на которой меня нет.

DSCF1960

Ну вы поняли, да? Откуда у фотографа фотографии с его мордой? Да ниоткуда - нет таких.

DSCF1961

А это друзья из параллельной команды, которых мы обогнали… Или которые нас обогнали, я так и не понял, но не суть. :)

А после всего этого были посиделки в ближайшем кафе с виски, пивом и мясом на углях, разговорами о КХЛ и НХЛ и прочими радостями жизни.

День удался. Всем спасибо что приняли в этом участие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий