Взглядом пессимиста: Вылетит - не поймаешь

вторник, 5 марта 2013 г.

Вылетит - не поймаешь

В середине прошлого месяца мы с Игорем Какуриным замутили странное. Точнее это он замутил, а я в этом плодотворно поучаствовал с его позволения.
_MNK3505_lj
К нему в гости из Косорыловки (codename China)^ приехала давняя подруга - Си Ан Ян и хотя она наша соотечественница, но история не сохранила ее православного имени. Ну точнее сохранила, но весьма смутно. Потому так и осталась Си Ан Ян…


_MNK3109_lj
Я так понимаю Игорька готовить начали еще с вечера. Нарастили на нем дреды и сделали превичное психологическое внушение, ты мол пират и веди себя достойно, а то сто якорей в жопу не заставят себя ждать!
_MNK3115_lj
Надо сказать, что когда я его в таком виде его увидел утром выносящего мусор…
_MNK3116_lj
Забыл сказать, заехал за ребятами утром, ну чтобы вместе с ними рвануть на… Стоп! А давайте по порядку! А?
_MNK3119_lj
Си Ан Ян приехала в Москву из Косорыловки не просто так. Она сюда приехала повышать квалификацию. Гример она. В Китае какой грим? Ну сделай глаза вечно открытыми и кожу белой - будешь вечно красив, а ведь хочетсч большего! В профессии надо двигаться вперед!
_MNK3125_lj
И вот найдены какие-то адские курсы по профессиональному наложению шпаклевки у нас в городе. Для бешеной собаки - сто верст не крюк, это мы и по себе знаем :) И вот из Китая к нам летит ученик!
_MNK3131_lj
Стоимость курсов дикая, я бы за такие деньги в МГУ получил третье и четвертое высшее образование и хватило бы на взятку, чтобы они мне второе в диплом вписали.
_MNK3136_lj
Парилась наша китаяночка на курсах пару месяцев. Периодически мы наведывались к ребятам в гости и лопали деревянными палками китайские деликатесы.
_MNK3140_lj
Через два месяца же наступила финальная фаза! Надо держать экзамен перед строгой аттестационной комиссией.
_MNK3161_lj
Как все мы знает, то что не сфотографировано - того не происходило! Поэтому было принято решение заснять всю подноготную сдачи экзамена на пленку. И вот я утром приезжаю к дому Игорька, чтобы ребят забрать и рвануть по месту сдачи экзамена, а мне навстречу вываливается дико лохматый пират в дредах и темных очках и валит выкидывать мусор! Уходит он за угол, через секунду оттуда бегут два гастарбайтера охая на родном, крестясь по православному и ругаясь на русском!!! Не признали братана. :) Эта сценка сделала мой день!
_MNK3163_lj
Комиссия, надо сказать действительно строгая, перед началом экзамена узнала кого как зовут и что писать в диплом. На этом и удалилась дипломы делать, ученики же принялись за свои экзаменационные работы.
_MNK3164_lj
Надо отметить, что на "дико дорогих курсах" все пользуются своим инструментом и своими моделями. Потому те, кто пришел ни с чем, те кусочками поролона пытались макияж накладывать, кто побогаче, те даже кисточки имеют!
_MNK3168_lj
Кто богат и красив, те даже притащили тех, на кого можно было накладывать свою экзаменационную работу.
_MNK3179_lj
Наша Си Ан Ян была богата, красива и умна, потому притащила с собой кроме Игоря и меня еще целый набор для наложения грима, который стоит целое состояние. В нем там какие-то кисточки из лобковых волос священного дракона, краски из толченных зубов акулы, пудра из пыльцы одуванчика собранной кастратами-комарами у подножия Фудзиямы в голодный год… не… Фудзияма же не в Китае вроде? А похуй! :) Примерно состояние инвентаря, которое тащили два мужика я передал.
_MNK3200_lj
Хорошо что Игорька предупредили за два месяца о том, что из него делать будут! Поэтому он сам отпустил бороду и усы, а иначе ему бы иголкой имплантировали бы все волосики по одному!
_MNK3206_lj
Так что он, считай, легко отделался.
_MNK3210_lj
В кадр, кстати, не случайно попадают часы. Можете прикинуть сколько он сидел под гнетом грима, моих вспышек и наших шуток. Ну точнее издевался над ним только я, остальные вели себя как английские джентльмены… Ага! Поверили? Дамы джентльмены? Англичане из Китая? Да ладно! Пфф… Стебались все по мере возможности! :)
_MNK3247_lj
Но Игорек был непокобелим!!! Хотя… покобелить там было с кем :)
_MNK3262_lj
Рядом с нами пили утренний кофе вперемежку с кровью из вен вполне симпатичные самочки! :)
_MNK3263_lj
И когда нашлось время для обеденного перерыва они во всем этом прикиде поползли в ближайший магазин за продуктами. Притащили на сумму гораздо большую чем с собой взяли для покупок. :)
_MNK3274_lj
Но ест только тот, кто не хочет ничего в жизни достичь! Потому мы только курили и гримировались. Так как я не курю и не гримируюсь, то я фотографирую. :)
_MNK3292_lj
Мы были такие голодные, что глаза на лоб лезли от нехватки питательных веществ.
_MNK3299_lj
Гримируемый смотрел на нас как на говно. Подозреваю что когда мы отворачивались он жрал грим!
_MNK3309_lj
Когда не жрал грим, наверняка жрал сигареты.
_MNK3342_lj
Задание на экзамен состояло, как я понял из двух частей. Первая - это ретушь портрета. Ну грим на хлеборезку положить.
_MNK3362_lj
Вторая часть - это пластический грим. Ну короче шишку каую наложить или кровь пустить из рваной раны.
_MNK3380_lj
Китайская разведка была об этом всем осведомлена. Полишинель ей донес, потому образ был задуман так, чтобы полностью в себя включить оба задания. А то некоторые сначала рисовали своих подопытных, а потом им кровь пускали. У нас же все было гармонично.
_MNK3385_lj
В небольшие перерывы мы фотографировали Игорька в образе грозы местных жиганов…
_MNK3388_lj
…или в образе хоккейного гуру. Фотку можно публиковать со слоганом "А ты с какой коробки будешь? А шайба есть? А если найду?"
_MNK3410_lj
Пластический грим - это вещь. Только вот накладывать его муторно. За то эффект покруче чем от нарисованных глазок.
_MNK3420_lj
Сначала основа накладывается, готовится место для последующей обработки.
_MNK3423_lj
Обрабатываются края ран.
_MNK3428_lj _MNK3433_lj
При этом, как мне показалось, что если бы не нашли грим, то можно было и натурально инструментом нашу модель покромсать.
_MNK3437_lj
Там такие скальпели в ходу были, что не очень понятно, зачем нужно добавлять искусственную кровь.
_MNK3447_lj
Короче подготовили основу и давай поливать жидким гематогеном все это.
_MNK3458_lj
Поливаем, сушим феном, опять поливаем.
_MNK3465_lj
В перерывах пыримся в объектив довольной харей. Конечно довольной! Если чо не так - резать будут, а не грим накладывать, так что пока все довольны.
_MNK3472_lj _MNK3484_lj _MNK3508_lj
Иногда, в свободные минуты, можно позвонить и на телефончик позырить. Мы туда ему фотку Джэка Воробья залили, потому он думал что это зеркало и что выглядит он офигенно! :)
_MNK3515_lj
В целом конечно неотразим :)
_MNK3523_lj
Но так понравилось его резать, что решили мальца еще помучить. Лучшее - враг хорошего.
_MNK3529_lj
Перед началом всего предприятия Игорь категорически отказался чтобы ему делали фиксы или зубы подкрашивали. А без этого ведь образ не поучался…
_MNK3558_lj
Ну и под давлением скальпеля, уговоров и обещаний что его с собой на Луну возьмут на первом же китайском регулярном рейсе - он согласился.
_MNK3578_lj
Ну вот как-то так дело плавно подошло к финалу.
_MNK3602_lj
Теперь можно и косички расплетать и развоплощаться.
_MNK3656_lj
Позитива на лысый череп - хоть отбавляй. И все в один день.
_MNK3680_lj
А после этого стройными рядами за свеженарисованными дипломами всей ордой.
_MNK3702_lj
Расписываешься за получение корочки и ты победитель!
_MNK3708_lj
А теперь прочитайте название блога… А еще раз? А произнести сможете? :)
Ну так вот. Более беспонтовых курсов, на которых за бешенное бабло ничему не учат я не видел! Ну это так - краткий итог того. что я увидел. Но мне-то что? Я бабки не платил, меня не пытались чему-то научить я там денек провел с фотоаппаратом и мне понравилось. Си Ан Ян и до курсов умела все это дело не хуже.
Все как всегда, ребята отгребли бабла, мы зарядились хорошим настроением, а у Игорька теперь есть крутые фотографии. Надо попросить, чтобы во время следующей Китайской оккупации меня тоже загримировали. хочу таких же фоток на память! :) Хотя кто меня фотографировать-то будет, если я сам под гримом буду? Ну вот так всегда… :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий