Взглядом пессимиста: Классика не стареет

суббота, 13 августа 2011 г.

Классика не стареет

Пару недель назад, наткнулся в сети на один сайт и потерял покой. Больно захотелось мне эту камеру.

И вот спустя несколько недель встречаем:

1.


Оказалось что выпуск камеры был отложен из-за землетрясения в "косорыловке". Оказалось что его не так легко приобрести у нас в стране. Надо стоять в очередях, записываться, резервировать…

2.


Покупка ретро-фотоаппарата была обставлена ретро-проблемами. Все честь по чести.

3.


А тут еще оказалось что камера попала на тест к одному замечательному фотографу.

4.


Это и стало финальным штрихом эпопеи. Звезды так сложились, что на следующий день после прочтения материла фотоаппарат оказался у меня.

5.


В тестировании фотоаппарата мне помогали несколько пушистых комочков.

6.


Короче я рад приобретению. Очень позитивный аппарат.

7.



Только учтите, это мне он нравится, будет ли этот аппарат доставлять радость и другим я не знаю. В нем нет охуенного количества "креативных" блядь, программ. Тип "неебательский пизаж", "охуительный лук", "ночная съемка, чтоб все завидовали", "съкмка малышей в подгузника", "съемка малышей без подгузников" или чего там еще добавляют в правильные фотоаппараты в которых матрица с булавочную голвку, но зато стотыщмульонов пикселей разрешение матрицы?

Тут все просто, удобно, приятно и очень качественно. Все что вы видите на снимках - таковым и является. Это все магниевый сплав, алюминий и кожа с жопы японского дракона, из которого еще бронежилетки делают.

Фотки сделанные с этой камеры теперь будут достаточно часто попадаться в моем ЖЖ, я ее планирую постоянно таскать с собой на пузе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий