Взглядом пессимиста: Колечко, колечко, кольцо...

пятница, 14 октября 2011 г.

Колечко, колечко, кольцо...

…ну и нафиг было оно?

В прошлое воскресенье, 9 октября прошлел 7-й финальный этап Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам (RTCC) сезона-2011.

Гонки проходили в классах «Туринг»,«Супер-Продакшн»,«Туринг-Лайт», «Национальный». Все что было в стране - все гонялось. Вопрос же для себя я поставил иначе: Нафига я туда поехал и с чем я оттуда вернулся?

Неделю я размышлял, что же это была за поездка? С одной стороны автобус от Киевского вокзала, в котором повезли прессу на соревнования отходил раньше чем начало ходить метро. С другой стороны. хоть не самому за рулем сидеть. Подушечки надувные дали, часики подарили, буклетиком порадовали. О! Забыл сказать, что трансфер из Москвы на это событие организовала TNK Racing Team, за что, конечно, им спасибо. Всю дорогу, как в одну сторону, так и в другую, нас "вылизывали" как могли. И горячий кофе на немногочисленных остановках, и булочки какие-то и сок еще что-то. Я этим всем не воспользовался, как-то не хотелось, но остальным ребятам пришлось по душе. Чего не хватало в поездке? Да пожалуй всего хватало, можно только посетовать на отсутствие телевизора в автобусе, зарядок USB-шных в подлокотниках и практически полного отсутствие покрытия сетью МТС дороги. Ну об этом я в прошлый раз писал.

Организация мероприятия… Ну как все в стране - хотели как лучше, получилось как всегда. При этом местами вроде неплохо, где это зависит от людей, которые в этом либо заинтересованы, либо энтузиасты по своей природе, а местами - странно.

Сразу отметил что "Смоленское Кольцо" - достаточно впечатляющее сооружение локация. Сооружений там нет - какие-то временные строительные коробки стоят, в которых вся активность и происходит. Но внуутри коробок вроде вполне прилично… Хотя я не сильно приглядывался, мне сидеть в пресс-центре или проесс-буфете было некогда.

Очень сильно удручила однотипность и какая-то обреченность гонок. Выехали, как пони друг за другом по кругу поездили и все. Интересных обгонов, борьбы и вылетов я так и не увидел. И провести весь день глядя как машинки ездят по трассе друг за другом - то еще зрелище. Конечно это позитив - трасса хорошая, безопасная, все круто, но неинтересно. Будто не на ипподром сходил, а поглядел на гонки сферических коней в вакууме. Эмоций никаких. Даже пожалел что поехал глядеть этот "паравозик" из машин, а не игру "Витязя" где три драки было и под десяток голов.

Но через неделю как-то успокоился. Хоккей у нас каждый день, драки еще будут, а так хоть на финал выбрался, да еще за 400км от Москвы. Дальше я немного поглумлюсь над произошедшим в комментах к фотографиям. :)


  1. Первое чем нас встретило "Смоленское Кольцо", это выокий забор, менты и проходная. Оказалось что нас не аккредитовали. ТНК нас только на место привезла, а наши заявки на аккредитацию как-то мимо прошли. Вообще со стороны организатров было идиотизмом отчитывать полный автобус прессы, рассказывая, что вот мы бы ща вас не пустили и вы бы поехали в Москву обратно сейчас. Знал бы как день проведу, попросил бы нас оттуда отослать немедленно. Но счастья не произошло, ругались как-то не долго, душу мне это не повредило, т.к. мне было пофиг пройдет эта гонка при мне или без меня и я спокойно бы поехал обратно и не посмотрев всего этого цирка.
  2. Фотопозиции как всегда выдали там, где удобно организаторам, а не там где можно интересный кадр выловить.
  3. Один из лидеров чемпионата, фамилия на борту, так что писать ее не буду
  4. Гоночки проходили стандартно. БМВ спокойно заезжает в поворот второй…
  5. …выезжает из него первой и едет дальше.
  6. Две машины ТНК со старта просто уехали, а остальные, жужа моторами, как шмеле - имитировали борьбу
  7. Обратите внимание что за угли накатывают сзади. Это "Лада". Выглядит как запор-переросток
  8. В гоночках все по ранжиру - первая БМВ, остальные пытаются догнать
  9. Гордый жопопрофиль жыгуля и Сеата. "Они такие разные и все равно…"
  10. А вот и лидеры. Они между собой гоняются(?)
  11. Далее несколько однотипных профилей разных машинок


  12. Где эта хонда успела потерять обвес - я не заметил. Видать на другом конце трассы. Но гонку не останавливали, значит просто отлетела под воздействием встречного ветра :)
  13. Сеаты мне больше всего на этих гонках нравятся. Такие плотно сбитые хомячки. Мускулистые машинки. При чем тут надпись "кандагар" - я так и не понял.
  14. Призы выдавали пачками
  15. Радости какой-то неземной я на лицах не заметил
  16. Просто конвейер раздачи пряников и кубков вперемешку с шампанским. Надо отметить, что ведущий , какой-то гнусавый, "усатый нянь" постоянно нес какую-то околесицу, пытаясь забить паузы. Колхоз этих речетативов сильно давил на уши. Куда были направлены колонки и для кого они вещали я так и не понял, но находясь прямо под подиумом слышно нефига не было, а когда на трассе был (с обратной стороны от подиума). то тоже голос из колонок был не сильно слышен. Ну да не закомментаторскими изысками на гонки ездят.
  17. Фанфары! На сцену выходят местные "доярки"!
  18. После груп поддержки и всяческих Ring Girls смотреть на это просто противно
  19. Лучше смотреть на закрытый парк с машинами
  20. Я даже не знаю о чем рассказать? О униформе с одной резиновой перчаткой или о…
  21. …о большой духовной наполненности взглядов девушек?
  22. Честно пытался поймать какой-нить интересный момент с ними
  23. Но как не крути в кадр попадало, то свиноматко, то еще что-нить, портящее гармонию кадра
  24. Хотя вот так получилось вроде прилично. Даже красиво.
  25. Когда мимо меня, стуча каблуками прошел этот эскадрон я что-то такое почувствовал… Ну знаете, стоите вы на Красной Площади, а мимо вас конная милиция едет, да так что брусчатка трясется. Вот что-то подобное. Аж за душу взяло.
  26. И вот самое удивительное - организатор - красавица. О вот те что с табличками, которым она рассказывает как идти, как стоят, что делать и чего не делать - вааааще ппц. Надеюсь что не она их набирала, а просто "ей таких выдали" на складе местном.
  27. После того как им сказали как встать на стартовой решетке и после того, как они согласно выданным инструкциям построились их расположение проверяет один из маршалов
  28. Ну и конечно говорит кому с кем меняться :)
  29. Это чудо инженерной мысли, предназначенное для подачи разных сигналов. :) не знаю каких и не знаю куда - просто увидел и сфотографировал.

  30. Всеж на фотках все не так плохо получилось, как в жизни
  31. Ну почти неплохо
  32. Вот так выглядит стартовая прямая, когда машинки уходят на прогревочный круг
  33. Пожалуй самый интересный момент гонки. Когда гоняется класс "туринг-лайт" или "национальный". Все машинки с двигателем 1600, еле едут и в первый поворот вваливают одновременно. Но чорд! Трасса-то хорошая, широкая и даже кода вваливает 50 машин они один фиг друг друга не касаются - борьбы нет.
  34. Всеж какая-то борьба присутсвует
  35. Зеркала друг другу сносят
  36. Друг за другом с обломанными зеркалами ездят
  37. И даже с натуги загораются и как подбитый истребитель уходят с трассы на запасной аэродром в боксы

  38. Машнку запрятал так, что даже не пришлось махать флагами и выпускать машину безопасности. Все правильно сделал. ТАЗ должен гореть в сторонке от остальных машин.
  39. В поворт заходят кому как нравится - кто академически, а кто в дрифте
  40. А это вся пресса вывалила посмотреть гонки на специальный балкончик
  41. Классика конечно жжот. Так как это единственная узнаваемая машина среди остальных ТАЗовских обмылков, то следить за ее пилотированием удобно и интересно

  42. Там такая фигня произошла, что вроде должен был стартовать с 12 позиции, но что-то не завелось и, как водится, стартовал с последней.
  43. После первого круга уже отыграл 5 в обратную сторону
  44. И начал гонятся с ТАЗом под номером 44
  45. Вот с этим. И достаточно интересно это проходило. Ну т.е. то один впереди другого мимо проедет, то другой впереди первого, где они там обгоняли друг друга не знаю, с трибуны тоже не видно было. Но, мля, борьба!!!
  46. Закрытый парк и зрители вокруг машин
  47. Как-то так выглядят боксы
  48. А это стартовая прямая глазами маршалов
  49. Как я уже говорил фотопозиции, да и вообще позиции для прессы выбраны так, что нихрена не видно. Надеюсь что для телевизинощиков позиции подобрали получше. Ну и требования у них к картинке тоже другие, много ли там надо, чтобы на отечественный ящик гнать картинку 700 на 500 точек? Матрица с булавочную головку, объектив размером с машину и все можно снимать вообще с одного места - объектива хватит :)
  50. Еще одни монокласс.
  51. Машынки только с виду разные
  52. На самом деле все фарки и прочая атрибутка - наклейки

  53. Благодаря этим наклейкам кто на шкоду похож, кто на порше, кто на бмв











  54. О чудо! Машинку занесло! Единственный нескучный момент в этой монотонной езде друг за другом
  55. После заездов избранных покатали на скоростном такси. Правда ауди сломалась на середине дистанции, да еще так, что девица сидевшая внутри нос о торпеду сломала. Про нос это с ее слов, но выглядела весьма радостной, так что возможно и аллегория.

  56. Вот что меня удивляет в нашей стране последнее время, так это то, что на любом мероприятии ментов больше чем посетителей/зрителей/болельщиков. Этих бездельников самосвалами и грузовиками привозят на все мероприятия. Я даже не знаю что будет, если в стране проведут еще одну реформу МВД и не дай бог сократят всех этих бездельников? Кто будет смотреть хоккей в "Спартаке" у льда? Кто будет смотреть эти гонки? Кто будет жрать пресс-баре "Мегаспорта"? Как устроятся в жизни все эти профессиональные зырители всегоначтопошлютпосмотреть?


  57. Ракурсы радовали глаз. Туалет, Трактор, Жыгули. В очередной раз организаторы делают фотопозицию напротив сральни. Это наверное тонкий юмор такой.


















  58. За весь день я стал свидетелем единственного контакта между машинками, ну так чтоб с вылетом и все дела. Две мелкие пузотерки чуток не поделили дорогу
  59. Одна заехала на газон, потеряла пару секунд и рванула вдогонку за обидчиком

  60. Ну после того как обидчица догнала и обогнала соперника…
  61. Ей еще раз в жопу досталось, но эти тычки безобидны.


  62. Колохоз-style: Сральня, Банда "Оранжевого" и Трактор
  63. Пятиминутка интеллекта
  64. "Что ты думаешь: доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?"


  65. Эмо - это готы, которых мама не пустила на кладбище©
  66. "Эка чудна штуковина мне досталась!"










  67. А это все зрители, что пришли посмотреть на это топовое событие
  68. И вот эти тоже
  69. И еще одна трибуна. А помните сколько ментов снаружи периметр охраняют? :)


Я вот понимаю что автогонки - телевизионнный вид спорта, я только не понимаю нафига на такие гонки остальную прессу тащить? Я не понимаю как можно поставить трибуну для "зрителей" с противоположной стороны. Эээ… Трасса имеет уклон. Она как бы в низину уходит. Напротив трассы - пригогорок, лес, красота. Поставь трибуну для зрителей там и будет видна вся трасса, а не только стартовая прямая как сейчас. Но это не для России похоже, тут другие нормы приняты.

Тут если сказали что прессу по точкам развезут за 15 минут перед стартом, то значит развезут… за пять… И в машине ты вдруг слышишь что до старта 30 сек и давай убирай рыдван с прессой с трассы и старый фольксваген траспортер начинает проходить трассу в гоночном режиме, вваливая в повороты на трех колесах. Как ща помню фразу водителя - "Ребят, держитесь, сейчас поедем очень быстро". И колымага втопила по трассе. :)

Надеюсь те кто ЭТО смотрел по телевизору, если уже показывали, получил больше удовольствия чем те, кто там потерял весь воскресный день.

Ну а если еще никому и фотографии вышеприведенные не понравятся, то вообще не понятно зачем все это было?

Комментариев нет:

Отправить комментарий