Взглядом пессимиста: Стою на склоне в лыжу обутый…

пятница, 21 октября 2011 г.

Стою на склоне в лыжу обутый…

Такс. Обычно, что пишут в начале рекламного постав в блоге? Осторожно реклама? :)

Но так как никаких обязательств ни перед брендом ни перед заведением у меня нет, то, пожалуй, рекламой считать это нельзя. Хотя кто как считает, я бы уже на этом месте закрыл страничку браузера и пошел бы читать книгу у камина. Но так как камина у меня нет, я этот пост пишу, а не читаю, то выбор за вами :) Просто поделюсь своими впечатлениями. Как ни как я сегодня первый раз встал на сноуборд. Да еще и под руководством одной очаровательной райдерши. Или слово райдер не имеет женского рода? Пофигу, будет райдерша :)

  1. И в этот момент я уехал от инструктора… Кататься толком не умею еще и чтобы по прямой не уехать на выход из здания - тормозил при помощи падения, предварительно испробовав все другие, пришедшие в голову методы. :)
  2. Правда до того как до меня добрались профессиональные райдеры я как раз и успел протестировать «Колумбийские» шкурки на себе. Хм, опять вперед забежал… Начну чуть медленнее и издалека.

  3. Стартовая позция
  4. Я конечно увлекаюсь экстремальным спортом, но время активных занятий подобным прошло, сейчас на это времени почти не остается, в основном урывками за этим самым спортом удается понаблюдать через объектив и то хорошо.

    О встрече мы договорились давно, но до последнего я размышлял, ехать или нет? Вроде и интересно, да и сам бренд мне немного импонировал, реклама даже не вызывала отторжения, не то что доширак какой-нить или идиотские чипсы, которые достались известному персонажу от бабушки вместе с запахом огурцов и вкусом картофеля…

    И буквально за день, когда пришло напоминание о запланированном - я решился, а хрен с ним, поеду. Вдруг и правда будет интересно?

    Выехал я на мероприятие с опозданием :(. Как всегда бывает что-то меня отвлекает в последний момент. В этот раз позвонил друг, с которым не созванивались с полгода. И заболтался я с ним основательно. Хотел ведь выехать за полтора часа, зная пробки в Собянинске, усиленные злым гением городского главы. Но вылетел за полчаса до времени рандеву… И успел. Это удивительно, даже при моем стиле вождения. Хотя пришлось ехать немного быстро и по МКАДу.

  5. Выбираем экипировочку по размеру
  6. Несмотря на то, что всех принявших участие в мероприятии заранее спрашивали о размере, к тому моменту как я начал выбирать куртку остались только две XL, хотя я рассчитывал втиснуться в L-ку. Но нет худа без добра. XL подошел очень даже идеально. Вот вечная проблема этих L,XL,XXXXXLLLLL - фиг поймешь что обозначает. Даже имея конвертер величин нет гарантии, что вы получите именно то, что на вас налезет. так что по инету или еще как-то шкуру на себя не закажешь - мерить надо, а иначе велика вероятность промаха с размером.

  7. Сначала перед нами выступила представитель головного офиса компании. Как водится в моменты, когда что-то снимаешь - ничего не слушаешь. Так что рассказать о чем был спич не могу. А в разосланных потом материалах напоминалки об этом не нашлось. Но все кто хоть раз бывал на презентациях могут без труда скомпилировать текст по образцу и подобию. Я вот могу прессухи футбольные и хоккейные воспроизводить :) - "бились но не смогли", "потеряли концентрацию и тут соперник нас подловил на контратаке", "выполняли установку тренера", "выложились на 100%", "не смогли реализовать численное превосходство", "виноват судья", "виноваты неоправданные удаления", "такой футбол/хоккей нам не нужен",…
  8. Пока шло выступление все активно интересовались выложенным термобельем, которое использует ту же технологию что и курточки. Ну если честно, то курточка - тоже термобелье, так называемый 3-ий слой. Просто на столах разложен самый нижний, 1-й слой. Про его эффективность я расскажу позднее, так как единственный протестировал его по полной программе, как мне кажется.
  9. Посчитайте сколько микрофонов на столе? А выступающий - один! Ну ладно, двое. Если еще учесть, что нам показали ролики, которые мы и раньше видели по телевизору, я как мне кажется еще год назад где-то его видел, так еще это воспроизводилось с какого-то старого ноута, из под винды. Ролик показывался в интерфейсе Windows Media Player, тьфу, лет 5ть я этого не видел, аж слова ругательные на ум пришли, да еще и звук через колонки пустить не смогли, а встроенные динамики ноута не могут насытить звуком конференц зал. Так что если о чем в ролике и говорилось - никто не услышал.

    Не! С одной стороны я понимаю, что всем присутствующим на эти ролики положить и они интересны только самим организаторам, но почему то, что интересно организаторам не организовать как следует? Вот этого я не пойму.

  10. Как вы понимаете выступление спикера шло не на привычном российскому уху наречии, а иностранной мове, которую любезно для нас переводила представительница сети спортивных магазинов, с которыми Columbia сотрудничает в нашей стране.
  11. Все конечно прекрасно, технология омни-хит и все такое, алюминиевые точки и почему именно точки сохраняют тепло, а не полоски или цельный лист алюминия и все такое. Но это пожалуй интересно гикам или технологам, обычные люди теплые вещи выбирают иначе. Холодно/не холодно, потеешь/не потеешь, нравится/не нравится. Потому мы рвались в бой - потестировать одежку в боевых условиях
  12. Специальный "лук" на тему как мы выглядим до того как разложимся на трассе :) Или "лук" это когда в полный рост? Тогда "лук" где-то среди следующих снимков.
  13. Групповая съемка - все снимают всех и периодически меняются местами
  14. Надо сказать что куртки были разных цветов, по почти все, не сговариваясь выбрали черно-красный вариант. Кто из каких соображений, а я подумал что на снегу заметнее, да и как одежда для фотографа черный цвет поинтереснее. Не бликует, не отсвечивает, ну сами знаете…
  15. Двигаясь с 4-го этажа на 1-й мы периодически останавливались и пытались запечатлеть друг друга в интерьерах этого спортивного сооружения. Надо сказать что я был в Снеж.Коме первый раз и мне там понравилось. Технологичненько так. Минималистично уютно. Вот именно такую характеристику могу дать.
  16. По пути к раздевалкам мы о чем-то спорили, что-то обсуждали.
  17. Не спрашивайте почему мы идем вверх, хотя мы идем вниз. Кто слышал песню Игоря Растеряева - "Русская дорога", тот поймет. "Когда мы отступаем – это мы вперед идем!" :)
  18. И вот добравшись до раздевалок мы… Мы надели первый слой и пошли его тестировать на улицу
  19. На улице конечно не сильно холодно, градусов 5-6°C есть, да еще и солнышко, так что тестированием это можно назвать условно.
  20. И все же тестирование - веселый процесс :)
  21. А тут небольшое отступление. Даже не отступление а небольшая смена сюжета. Походит охранник и… Правильно! Пытается запретить нам фотографировать. Как по писанному - и "частная собственность", и "начальство запрещает", и "профессиональной аппаратурой нельзя", и еще какая-то слабая аргументация. На желание увидеть письменный документ - отказ, на пожелание вызвать начальника охраны - отказ, на пожелание позвать собственника сооружения - недоумение, на вызов милиции - исчезновение. :) Ну ясно что милицию на самом деле не вызывали… Но ситуация странная. Надо сказать что внутри комплекса нам фотографировать не запрещали, а тут на улице - нате пожалуйте. И какие секреты в трех предыдущих кадрах вы увидели? Небо, камень и табличку? Ну не серьезно, ей богу, такое поведение со стороны охраны такого объекта.

    Пошли обратно в сооружение, там нам выдали скай-пассы, ну карточки пластиковые, по которым подъемники нас возят и инвентарь прокатный по которым получают и тут началось. :)

    Меня стали уговаривать спуститься с горы. Я первым делом отказывался кататься, мол приехал пофотографировать, мол хочу только посмотреть. На что мне моментально возразили, что фотографировать каждый дурак может :), что смотреть это здорово, но ведь второго раза, встать первый раз на лыжи у меня не будет, что они вообще тут собрались не чтобы я их фотографировал, а чтобы они меня катали и учили спускаться с гор. И мне ничего не оставалось как быстренько поддавшись уговорам пойти выбирать себе недостающую амуницию.

  22. А тут мы с стоим в очереди за прокатным инвентарем
  23. Взять в прокат можно почти все что нужно - штаны, куртку, ботинки, шлем, лыжи с палками или доску без палок :). Чего в прокате нет: шапок, очков, перчаток - это придется взять с собой
  24. У меня вежливо поинтересовались, что я предпочитаю? Доску или лыжи. На лыжах я в школе вокруг стадиона бегал, так что оно мне нафиг не сдалось, а вот поездить на доске - интересно, скейт мне в детстве не купили, так что пришлось реализовать мечту в несколько более измененном варианте и немного в другом возрасте. Ну и, конечно, к этому подтолкнуло знакомство с и другими ребятами с которыми работал в SportBox - они катаются именно на досках. И именно они притащили в свое время самодельный баланс боард, типа такого:

    в наш кабинет на Шаболовке и мы на нем отрабатывали разные приемчики. Как живой тогда остался не представляю. Помню пара хороших падений была у меня. Но потом все стабилизировалось баланс держать получалось удачно. Вот и выходит, что на доске я не стоял до этого момента, но некоторые тренировки в этом направлении - были. Чудовищная предусмотрительность с моей стороны.

    А вот тут должны быть кадры со мной в главной роли, которые сделаны на фотоаппарат , но Александр после мероприятия улетел в другой город и фотографии появятся в этом месте чуть позже.

  25. Надо тоже начать вывешивать фотки людей с дурацким выражением лица :)
  26. UPD: Вот пожалуй всего одна фотография, которой тут нехватало.

  27. Что-то я от темы отклонился. После того как я принарядился в прокатные шмотки меня ждал склон. Попытка найти на нем группу ни к чему не привела - все куда-то исчезли, первое что я тут же предположил что они уже наверху и что мне их надо догонять. Прыгнул в подъемник, забыв закрыть страховочный рельс и умчал на самый верх, где и началось мое тестирование зимней одежды от Columbia.

    Уже на середине дистанции я увидел под собой "наших", народ резвился в каком-то огороженном палисаднике.

  28. Профессиональные райдеры показывали какие-то замысловатые трюки, которых я никогда не увижу.
  29. И вот я добрался до вершины. Стою радом с доской, обутый и экипированный, а как к ним съехать не знаю. Пешком, не сильно круто будет выглядеть, скатиться на доске - так это поездка в один конец, гарантировано. По прямой наверняка проеду, а вот все остальное - фиг, так и выкачусь через турникеты наружу здания, разогнавшись на склоне. :)

    Телефон я оставил в раздевалке, как делаю всегда на разных спортивных мероприятиях - нефиг отвлекаться, да и к тому же вероятность получить острым краем гаджета по ребрам сходит на нет, так что позвонить и попросить чтобы меня оттуда сняли я не могу. В общем весь такой правильный и гордый стою наверху и думаю о том, когда же я замерзну? Бегать приседать и хлопать себя ручками как-то стыдно, вот думаю попал. Вокруг детишки катаются. Кто группами с тренером, кто сам по себе, кто с плеером в ушах обходится без компании. Когда лица проезжавших мимо сменились раз по пять я понял что меня нафиг забыли. И что противно - не холодно. Стал бы замерзать - придумал бы выход, а так стою, вокруг -6 -8°C, на мне первый слой и куртка - все, и как на зло тепло :(.

    Так бы и свихнулся, но тут я вспомнил что у нас курточки-то эксклюзивные! И если кто-то есть в такой же как у меня, значит это чел и нашего муравейника. На ловца и зверь бежит. Смотрю поднимается медленно в гору… "Наш" поднимается. :) Передал я с ним маляву вниз, мол приезжайте и забирайте меня, ну или сбейте чем-нить, а то я приземлиться не могу. :)

    Еще минут 10 и за мной приехала Аня. Собственно дальше она меня и учила ездить на борде, а я работал фотомоделью для официального фотографа мероприятия. Напомню на всякий случай, что все фотки с логотипом - мои, а те что без него предоставлены пресс-службой Columbia. И еще. Я тут разметил только те кадры, свидетелем чего я был сам, так что всех прыжков райдеров через голову или чего-то там еще я не видел, потому этого здесь нет.

  30. Самое сложное в первом спуске, для меня, это самому застегнуть крепления. То неудобно, то руки не достают, то попасть ремешочком в маленькую дырочку не могу. К третьему спуску уже все стабилизировалось :)
  31. Сначала катаемся держась за лыжные палки.
  32. По мере освоения спортинвентаря ослабляем хватку и может кататься чуть придерживая инструктора за руку
  33. Как я уже говорили первые два съезда ну совсем под жестким контролем
  34. Лучше всего у меня пошел передний кант. На нем я чувствую себя достаточно уверенно, а вот с задним - проблема. Не очень я люблю спиной к горе стоять, как-то не сильно безопасно себя чувствую.
  35. Ну и как водится когда начали отрабатывать задний кант, я уехал вниз без инструктора… Пытаться догнать меня уже было бесполезно, я что-то там завтыкал, проморгал что мне надо ходить галсами, направил лыжу ровно вниз и полетел по снежному склону. Думаете он пологий? Так вот я тоже думаю что знаки "60" на улицах города - это для пешеходов, чтобы не бегали быстро, а вспомните когда вы первый раз с инструктором ехали на машине, обучаясь вождению? Помните как первый раз разогнались до 40? До 60? как первый раз переключились на 4ую передачу (понятное дело что на 5ую при живом инструкторе вы не переключались). Вот так и тут, так получилось, что если не 5ую, то 4ую я точно включили разгонался до тех самых 60ти.

    Как водится по законам жанра, моя ограниченная, на тот момент, способность к маневрированию привела к падению. Ну а как еще скорость сбросить? Ну повилял - не помогает, еще что-то поделал - результат тот же. Заложил какой-то вираж и… Не на лыжах ведь, между копыт распорка, вот и полетел голова-ноги-голова-ноги. Надо сказать что снежок мягкий, ну или я так удачно падать умею, что никаких неприятных ощущений не испытал. Единственное, что я сразу понял, что Аня-то за меня боится. Руку отпустила и 90кг боевого веса улетели вдаль и там скрылись в облаке из снега. Помахал ручками - мол со мной все в порядке, еще в голове промелькнула мысль, а какие условные жесты-то у них приняты? А то ведь у аквалангистов "все хорошо" - это отнюдь не поднятый большой палец вверх, а немного другой жест, поднятый же вверх большой палец обозначает всплытие (ну это для тех кто дайвингом не занимался). Короче к чему это я? А фиг знает - махал руками разве что не морзянкой, чтобы показать что у меня все норм. Вроде поверили.

    Добрались до низа, на подъемник и опять в гору.

  36. И опять засада, я настолько задержался на склоне, что все без меня ушли на ужин, который нам устроили организаторы. Вот там на склоне я катаюсь, а они сидят, лопают что-то очень вкусное и смотрят как я там кувыркаюсь, благо из окна ресторанчика вид на склон замечательный
  37. Я пропустил речь специалиста по развитию бизнеса Columbia в России и странах СНГ Алексея Безуглого…
  38. … который поведал собравшимся, что компания уже третий год активно работает не только над своими продуктами, но и имиджем бренда, что «Columbia Sportswear прилагает огромные усилия для того, чтобы сформировать в глазах потребителя имидж инновационной и технологичной марки, которая не просто создает спортивные вещи, а имеет уникальные разработки в сфере технологий, инвестирует в развитие собственных лабораторий и активно работает над изобретением эксклюзивных решений. Помолодела и целевая аудитория бренда, компания ориентируется на самую активную часть потребителей – от 25 до 35 лет»
  39. Но так как я катался я этого не слышал и облом… Поделиться с вами насколько технологична та фигня, которая не дала мне замерзнуть пока я 30 минут стоял без движения на склоне я не могу. Единственно, что можно сказать точно - не замерз. Пока катался со склона - нагрелся но не вспотел, всеж термобелье клевая штука. Буду ждать зимние автомобильные гонки, там я эту шкурку еще раз затестирую.

  40. Когда я появился в чудесном ресторанчике "Этаж", что на втором этаже Снеж.Кома - ужин уже подходил к концу и я себе отжал только пару стаканов офигенного клюквенного морса.
  41. Чуть чуть поговорили с Аней, Алеесеем и Яной и я поехал домой по чудовищным пробкам, которые бывают только у нас во Внутримкадовске

А теперь некоторые итоги.

Впечатлений много. В основном позитивные. Все ошибки организаторов - отразились скорее на самих организаторах, чем на тех, кто был приглашен на мероприятие. За скобками оставим меня. Я там впервые, не ориентируюсь нефига, кататься не умею, точнее до этого мероприятия не умел, так что я не показатель, а исключение.

Итог по теплосберегающим технологиям Columbia, так можно с уверенностью сказать только то, что при -8°C, стоя в одной куртке на ветру (я стоял аккурат под снежной пушкой), вы не замерзнете, по хорошему, конечно, надо потестировать когда будет похолоднее на улице. Думаю на где-нить на ипподроме в Раменском на очередных гонках на приз журнала "Зв Рулем" можно будет более серьезно оценить способности одежды. Еще отмечу что она гораздо легче моей второй куртки, тоже горнолыжной. Поясню, люблю я такие куртки, потому как у них клапаны есть, вошел в помещение или транспорт, расстегнул молнию подмышкой и сразу полегче стало - удобно. Хм, ну да, полегче, и вроде не менее теплая. Про то что карманов куча - говорить бессмысленно, а вот что есть два отделения под плеер и телефон и оба с прорезями для наушников или гарнитуры - надо отметить.

На этом и закончим. Если появятся еще фотографии от , то я немного дополню отчетик о поездке.


И, конечно, спасибо всем ребятам принявшим участие в покатушках. Приятно было познакомиться и пообщаться, теперь друзей еще больше. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий