Взглядом пессимиста: Дальняя дорога

среда, 12 октября 2011 г.

Дальняя дорога

Это пост ненависти к одному из операторов "Гроссен Тройкен", которые не только "Наглише бабки пиздунг", но еще и "сервисен хуй предоставляхтунг".

В воскресенье съездил на Смоленское Кольцо, благодаря помощи "ТНК Racing Team", которые организовали поездочку. Может я бы и сам на машинке туда прокатился, но в компании, на автобусе, когда ты не за рулем - это мне показалось более приятным. Но о поездке и что было на гонках я в следующем посте опишу, а пока расскажу про связь в дороге и не только. Про мобильную связь.

Нормальный интернет и полный индикатор от МТСа я видел только на Киевском вокзале, откуда мы отправлялись, и где я воспользовался твиттером. Надо отметить, что автозамена в iOS - та еще развлекаловка. Глядя на скриншот предлагаемой замены, даже предположить не могу, о чем, по мнению авторов внутреннего словаря телефона, я собирался написать твит.



Вообще я думал буду ехать, фоткать из окна всякую хрень, писать тупые комментарии, и слушать скопившиеся за последнее время части "Модели Для Сборки".



Но как водится, если отъезжаешь в дальние края на автобусе, который отходит раньше чем начинает ходить метро… Посмотрел в окошко и решил поспать, благо организаторы даже фирменные подушечки надувные дали. Ну такие, на шею надеваются и можно спать не нагибая головы :) Ну видели все? П-образные такие. Подушечки, правда, если их надуть те еще малоразмерки, у меня в эту букву П даже кулан не пролезал, не то что шея. Ну да дело не в качестве подушки. Дело в том, что когда я проснулся, автобус заехал на заправку где решили заправиться кофием. Ну пока народ заправляется - решил взять в руки телефон…



…как взял, так и дрочил его минут 20, гуляя по заправке и ища связь. Надо сказать что заправка достаточно оживленая, находится в центре какого-то поселочка всего в 160км от Внутримкадовска.



Попытки выловить МТС результатов не дали, сделав пару фоток в Instagr.am и написав твит, отправить я их так и не смог. Связь отсутствует как класс. Иногда появляется одно деление, но сразу сваливается на поиск сети. Второй телефон с симкой от Билайна, нормально работает и показывает полную шкалу.



Так вот я и ехал в Смоленск.



То поиск сети, то нету сети. То так, то сяк. Клево конечно быть оператором связи, но надо бы еще и эту самую связь обеспечивать. По приезду в Смоленск я понял что телефоном пользоваться я уже не буду. За поездку, в одну сторону, телефон разрядился на 60%. Так что когда он у меня выключился на середине обратного пути я уже был не удивлен.

За все это время было написано 3 твита, сделана одна фотография и отправлено 2 СМС. О том что не удастся послушать плеер в дороге, под угрозой я понял ровно на 160-ом км. Батарея, благодаря постоянному поиску сети садилась на глазах. В Москве же зарядки вполне хватает на полтора дня. Вот так вот. Берите с собой в дорогу зарядки, а то получится как у меня :). Позавидовал ребятам взявшим в дорогу MacBook Air. В одну сторону смотрели фильмы, в другую отбирали фотки и смотрели еще фильмы и батарейки вполне хватило на всю поездку. Надо подумать над приобретением этого агрегата, когда лет через 5ть сдохнет мой текущий MacBook :))



Ну вы скажете мол это все в провинции, в Собянинске же все хорошо…



А вот фиг! МТС не работает даже в центре. Проблема с потерей связи около Кремля, Манежной и в двух местах на Тверской. Последний скриншот сделан вблизи м. Автозаводская. Даже вай-фай, от МТС, кстати, ловится а самого оператора нет. Я понимаю что не все это замечают. Кто-то в метро ездит, а там перебои связи нормальное явление, те кто в машине ездят, вообще не могут постаянно следить за сигналом. Но есть одна хитрость.

Возьмите свой айфон, подключите к нему голубозубую гарнитуру, а телефон в подставку под лобовое. Каждую потерю связи и ее восстановление айфон озвучивает в гарнитуру. И когда за одну поездку с работы домой вы поймете, что половину пути проделали вне досягаемости сети своего сотового оператора, вы задумаетесь кому и за что вы заплатили на месяц вперед. В МТС до сих пор нет постоплатных тарифов.

Вот поэтому я всем раздаю номер своего билайновского телефона, а МТС… А МТС… Да уж хрен знает зачем я себе его оставил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий