Взглядом пессимиста: Красные дни "Красного Яйца". Опять МТС

вторник, 24 апреля 2012 г.

Красные дни "Красного Яйца". Опять МТС

mts_logo_win-2012-01-8-16-38.jpeg
В прошедшую пятницу я опять столкнулся с "краснояйцевой" компанией. Как же задрали эти … Каждое утро я знаю, что при выходе из дома МТС может не работать. Потому алгоритм действий примерно такой - я запускаю на телефоне навигатор, даю ему подгрузить пробки, чтобы хоть первые 20 минут пути я проделал ориентируясь на актуальную пробочную информацию, а далее, вознося молитвы часам Гундяева, или кто там за наше время отвечает, я надеюсь на то, что МТС даст мне немного интернета для загрузки пробок, СМСок и почты.

В эту пятницу мне не повезло. Обновить пробки я забыл, пришлось ехать "напролом". Ну да мы люди подкованные, начитанные - знаем где могут быть проблемы и всю дорогу увлеченно пытаемся их победить. Перезагружаем телефон - хуй, перезагружаем передачу "сотовых данных" - хуй, отключаем 3G в надежде получить толику инета через EDGE - хуй! Ну лады. Давай посмотрим в телефоне номера по которым можно в МТС звякнуть. Ага! 0890 - контактный центр. Звоню - длинные гудки. Два часа длинных гудков, отсутствия инета и наличия всех вторичных признаков передачи данных - горит 3G, EDGE, все палочки на шкале.

В 21:00 интернет дали! Но уже поздняк. Встречи были запланированы таким образом, что при подъезде на место я должен был выйти в мессенджер и оповестить о своем прибытии на место, чтобы народ подтягивался на локацию. Вот в этом элементарном деле МТС мне перед выходными и кинул очередную подлянку. Ну не считая того, что я ездил немного хитрыми маршрутами, пробок на которых я не знаю и мне не помешало бы пара дополнительных часов личного времени, которое у меня все тот же МТС украл.

После того как все заработало - заработал и 0890. Но вот позвонив на этот номер вы никогда не попадете на живого человека. Это сделано специально. Вас будут просить дослушать меню до конца раз пять, предлагать включить звуковые гудки и удлинить хуй улучшить тариф. Все что вам не нужно - все предложат. Для клиентов стараются.

Не пойму, почему когда они хотят с меня содрать бабла дополнительного за удлинить хуй увеличить опцию БИТ, то прям заспамят СМС, если им надо продать мне какую-то пиццу, хотя я уже сто раз отключал через оператора эту, заебавшую всех, рекламу, то они мне все равно эту хуйню пришлют. Они могут прислать все что угодно и завалить говном среди ночи и бела дня, но у них проблема предупредить своего клиента о текущих или намечающихся проблемах. Вот за это их линчевать надо.

Конечно потом, если вы публично заявите в интернете о своих проблемах, с вами свяжутся, восстановят картину происшествия, протестируют работу всех БС на пути вашего следования и выпишут вам виртуальную благодарность. Только это не вернет вам половину потерянного дня и потраченных нервов. И что главное - никогда не будет разговор о профилактике появления проблем, всегда разборка задним числом с уверением, что конкретную ситуацию, которая с вами уже приключилась они исправили. Так что в следующий раз с вами случится что-то более новое, более другое, более глобальное и вы как всегда останетесь один на один со своей проблемой, МТС появится только потом, когда они опять захотят с вас рубануть бабок или удлинить вам хуй "улучшить" ваш тарифный план.

Ну и вывод - не храните яйца в одной корзине, а лучше откажитесь от яиц вообще. Есть еще пара операторов, которые не сильно лучше, но более открыты к пользователям (по моему опыту общения с ними) и на нерешаемые проблемы с которыми я пока не натыкался.

Почему я использую МТС? Ну потому что он корпоративный и народ привык к номеру, хотя моим основным все еще является Билайн с которым таких проблем нет. А когда в ближайшем времени появится iPad c 3G модулем там поселится Мегафон. А вот как только наше МинСвязи решит проблему "мобильного рабства" абонентов я перетащу этот номерок куда-нить в Би, в корпорацию и запараллелю со своим Билайновским номером и на этом закончу. А пока приходится лавировать между нескольких операторов.

2 комментария:

  1. Здравствуйте.
    Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Будем признательные, если продублируете Ваш пост на blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер, ник. Проведем проверку и постараемся избежать подобного в дальнейшем.
    С уважением,
    ОАО "МТС"
    -----------------------------------------------------------
    e-mail: blogs@mts.ru
    Twitter: http://twitter.com/ru_mts
    Facebook: http://www.facebook.com/MTS
    VK: http://vk.com/ru_mts
    LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
    ICQ: 609413801

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за "заботу". Ситуация уже случилась. Решать, что там было мне не интересно, мне интересно знать когда ЭТО будет в следующий раз? И интересно что делать чтобы меня непредвиденным образом не накрыла очередная проблема МТС? А еще интересно знать по какому номеру ТЕЛЕФОНА можно связаться с человеком, который может решить сложившуюся ситуацию. 0890, как уже выяснили нерабочий телефон.

      Удалить