Взглядом пессимиста: Все те же, все там же. МТС

среда, 25 апреля 2012 г.

Все те же, все там же. МТС

mts_logo_win-2012-01-8-16-38.jpeg
Как вы еще помните, на днях я описывал очередную историю про проблемы связи у МТС. Надо сказать, что эти проблему у них постаянные. Сегодня прокатившись по Москве часов в 11 утра я опять попал в ту же самую проблему но в другом месте.

За что можно похвалит МТС, так это за то, что когда на десятый раз меня заебывает отсутствие связи и я им пишу об этом - всегда разбираются, что-то там тестируют и отвечают. Но у этих эквилибристов правое яйцо не знает что творит левое, потому проблемы связи не пропадают от тестирования и тому подобных процедур, если они конечно проводятся.

Суть моего вопроса, который я подробно изложил МТС была кратко описана тут.

Как вы знаете, только у нас в стране можно получить на все вопросы совершенно точный и абсолютно бесполезный ответ. Так как он не содержит ни личной переписки, ни нецезурщины, ни оскорблений, а чисто такой информационный ответ я привожу его полностью:


Уважаемый Дмитрий Юрьевич!

Благодарим Вас за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Мы ценим наше сотрудничество и прилагаем максимум усилий для обеспечения клиентов качественными услугами и высоким уровнем обслуживания.

В ответ на Ваше обращение от 23.04.2012г. сообщаем, что мы особенно внимательно относимся к вопросам, касающимся качества связи. Предоставление услуг связи самого высокого уровня является принципом нашей работы. Именно поэтому мы вкладываем средства в создание современной сетевой инфраструктуры, которая обеспечивает отличную передачу голоса везде, где работает МТС.

В настоящее время наша компания активно внедряет новую технологию UMTS, которая является одним из стандартов сетей третьего поколения (3G). Преимущества данной сети – высокоскоростная передача данных, мобильный Интернет и др. Основой мобильной связи третьего поколения является технология IP, которая основана на пакетной передаче данных, что означает постоянное пребывание клиента в сети.

Доступ абонентов к услугам по передаче данных и телематическим услугам связи обеспечивается посредством абонентского оборудования. Точка доступа к сети – радиоинтерфейс базовых станций стандартов GSM/DCS и 3G/UMTS (абонентский интерфейс), который является групповым интерфейсом, используемым всеми абонентами, обслуживаемыми в одной и той же соте.

В зависимости от технологий, поддерживаемых абонентским оборудованием и сетью в соответствующей локальной зоне, передача данных может осуществляться в сети 2G с применением технологий GPRS/EDGE и 3G с применением технологий HSPA и R99 стандарта UMTS.

Максимальная скорость пакетной передачи данных в сети 2G МТС:
· по технологии GPRS – 80 бит/сек к абоненту и 20 кбит/сек от абонента;
· по технологии EDGE – 236,8 кбит/сек к абоненту и 59,2 кбит/сек от абонента.
·
Максимальная скорость цифрового потока при пакетной передаче данных в сети 3G МТС:
· по технологии R99 – 384 кбит/сек к абоненту и от абонента;
· по технологии HSPA – 3,6 Мбит/сек к абоненту и 2,0 Мбит/сек от абонента.
·
Вышеуказанная максимальная скорость пакетной передачи данных в сетях 2G и 3G достижима только при идеальных условиях радиоприема и монопольном использовании абонентом всех ресурсов сети (отсутствие других абонентов). Данная скорость делится между всеми абонентами, которые одновременно обслуживаются в одной соте.

Хотим отметить, что практически доступная абоненту скорость передачи данных, как правило, ниже указанной, и зависит от числа одновременно работающих пользователей, используемого тарифа для передачи данных, условий радиоприема, возможностей абонентского оборудования. Также из-за особенностей распространения радиосигналов, рельефа местности, изменения ландшафта (в том числе в результате строительства), изменяющих условия распространения радиоволн или увеличивающих их затухание, а также внутри зданий, в тоннелях, подвалах и иных подземных сооружениях могут возникать локальные зоны замирания и/или затухания сигнала, что приводит к снижению качества услуг связи в таких зонах относительно заявленного уровня.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства в использовании услуг мобильной связи и надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.


Вот и скажите мне где ответ на то что спрашивали? Когда будет следуюищй сбой? Не ответили? А правильным ответом было бы - "сегодня в 11 утра в районе м. Преображенская площадь вы опять не сможете выйти в интернет, а так же проделаете половину пути через город по набережной Яузы постоянно пытаясь установить связь с интернетом и возможно у вас это получитсяч".

Где ответ на вопрос какой номер есть у абонентов чтобы не медитировать слушая автоответчик на 0890 или же длинные гудки там же, а пообщаться говорящей головой, которая хотябы сделает вид, что решает ваши проблемы?

Ну и тому подобное. Короче отписка, никак не связанная с текстом вопроса, никак не проясняющая падение всей сети на полдня в Москве. Ну и это показатель отношения МТС к своим клиентам. А хотите еще из серии "так, сын мой, всю библию к хуям свести можно"? Вот. Любое обсуждение телефона в сети плавно перерастает в то что МТС - … Даже не знаю как назвать. Говном вроде как неприлично, а других слов-то и нет. Мы же за связь платим, а не за информационные материалы, которые можно взять и из других источников, да еще с картинками и более подробно. Кстати!!! Знали бы вы каким шрифтом это было написано! Ах нет, чорд, я скришот сделаю, чтобы вы поняли, какое вырви-глаз присылается. Я пока текст не скопировал в блокнот и не перечитал - даже понять не мог что написано. Вот:




По нажатию - оригинал, который я не смог прочитать даже на 24" мониторе.

Тащитесь клиенты. МТС думает о вас. Хуле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий