Взглядом пессимиста: «Динамит» взорвался

пятница, 7 сентября 2012 г.

«Динамит» взорвался

Только что мне позвонила руководитель ГП «Динамит» и минут пятнадцать, путаясь в мыслях и показаниях пыталась мне угрожать и всячески обвиняла меня в педофилии, отсутствии вкуса и прочих радостях жизни. Были выдвинуты весьма интересные теории о моей неудовлетворенности женщинами, что вот она ща "как женщина" мне все расскажет… Ответа на простой вопрос "что от меня хотят?" я так и не получил. Но за то услышал много слов о том что имеют быть личные знакомства с верхушкой клуба, что я дискредитирую их клуб, что они одним махом отнимут у меня аккредитацию, стоит только пальцами щелкнуть. Не очень понятно как человек, по его утверждению "близкий к руководству клуба" может так подставляться. Если кому-то не нравится личный блог, то его ЛИЧНО можно не читать. Если же мой блог рассматривается как СМИ, то вмешательство в работу СМИ не одобряется:
 
Статья 3. Недопустимость цензуры 
 Цензура массовой информации, то есть требование от редакции средства массовой информации со стороны должностных лиц, государственных органов, организаций, учреждений или общественных объединений предварительно согласовывать сообщения и материалы (кроме случаев, когда должностное лицо является автором или интервьюируемым), а равно наложение запрета на распространение сообщений и материалов, их отдельных частей, - не допускается.

 Что и как писать в своем блоге я буду решать сам. Цензуры тут не будет. А вот еще хорошая статья на эту тему.

2 комментария: