Взглядом пессимиста: Москва. «Обитель зла»

пятница, 7 сентября 2012 г.

Москва. «Обитель зла»

Ну то что Москва - Обитель Зла знают все. Но не это хотел сказать. Т.е. констатацией очевидных фактов я не занимаюсь. :) Совершенно неожиданно я попал на фотоколл Милы Йовович и Пола У.С. Андерсона который проходил на крыше отеля Ритц, что напротив Кремля. _MNK5621 (1) Есть у меня одна черта, от которой все плюются, но которая мне жизнь спасала не раз, да и вообще жить помогает. Впечатление о человеке я составляю в первую секунду и потом я его уже не меняю.
Вот примерно так я увидел Милу в первый раз. Может кадр и не лучший, но весьма характерный. _MNK5618_lj Ну а дальше у нас было всего 5 минуток, чтобы сделать небольшую фотосессию, не сходя с места, не меня ракурсов и без возможности перекинуть объективчик. Рассказывать тут особенно не о чем, так что просто смотрите. _MNK5650_lj _MNK5658_lj _MNK5676_lj _MNK5712_lj _MNK5718_lj _MNK5744_lj _MNK5702 _MNK5707 _MNK5745 Ну и итог. Буду краток - Мила Йовович - крута. Во всех смыслах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий