Взглядом пессимиста: Карлсон который живет на крыше

понедельник, 9 июля 2012 г.

Карлсон который живет на крыше

Каждый раз когда сталкиваешься с жизнью в нашей стране - пробирает дрожь. Перед вами фотография крыши ресторана, на которой живут гастарбайтеры в обнимку с баллонами для сварки.



Заметив такое и вспомнив про сгоревшую "Хромую Лошадь", что делает человек? Правильно он звонит в милицию…


…а что сделает милиция? А вот об этом сейчас расскажу.

Звоню 112… Я каждый раз, когда звоню в милицию представляю что у меня нож между лопаток, ибо в любом другом случае им звонить - только нервы трепать.

Ну ладно - первое на что натыкаешься - наберите 1-пожарники, 2-милиция… ну да, мне 2" И побыстрее!

Далее идет моя интерпретация услышанного… Живу не первый десяток в Москве, это мой родной город, язык русский тоже мне достался по наследству и является родным по воле случая. За свою жизнь я, да и не только, научились по интонации, по обертонам узнавать из речи собеседника больше чем из самих слов. Так что буду добавлять то, что я слышу в сбкобочках, вдруг меня читают люди, для которых русский не родной, а аудиокниги они могут слушать начитанные голосом робота, который идет в комплекте с виндой. Помните такой?

Первое что я слышу - это минуты 3 гудков, потом голос заебаной вусмерть дамы:

все сотурдники заняты (как вы заебали…), ожидайте на линии (вдруг кому делать нехуй ответит вам).

Еще три минуты на линии, опять та же фраза, ну писец монотонно уставший голос, говорящий "на отъебись" какую-то фразу. А ведь у нас даже в метро станции когда-то объявляли с выражением, с чувством, с расстановкой. И да, прошло минут десять, а я с ужасом думаю что будет, если в этот момент у меня нож из спины торчит или в дом дверь ломают.

Наконец живой человек!

- (Ну) Чем мы можем (еще) вам помочь (,гниды неугомонные поспать не дают)?
– Девушка, тут такая ситуация… Напротив моего дома на крыше ресторана гастарбайтеры крышу ремонтируют и, похоже, жив…



ФАМИЛИЯ (СКОТИНА)!
-…живут тут же. У них там палатка стоит и…
ФАМИЛИЯ (ССУКА)!
…называю фамилию, продолжаю…
– …и около нее баллоны для сварки, строительный мусор…
АДРЕС (,бля я и без тебя знаю что там)!
…называю адрес. продолжаю…
– …на сколько мне видно, у них нет ни огнетушителей, да и вообще странно все выглядит, может стоить проверить что за люди?
ТЕЛЕФОН
– что?
ТЕЛЕФОН, я ЖДУ! КОНТАКТНЫЙ!
…называю телефон, хотя он у них и так определяется…
–…
тишина, ни зрдасьте не до свидания
– Эээ…
Передала сотрудникам (кажется, если им не будет лениво они, может быть), проверят.
– Спасибо…



После повышения ЗП, менты бабок получают не меньше чем девицы в call-центре Мегафона, а вот отношение к людям - как к говну, я пожалуй воздержусь в следующий раз звонить в этот рассадник культуры. Даже если ебнет в доме напротив, то до меня не долетит. Ментам же мои звонки - на хуй не нужны - это не их город пиздой накроется, это мой город накроется - они здесь временщики.

И сразу вспомнилось, что когда я с подобной проблемой звонил в ментам зимой, то прореагировал на это все участковый через ТРИ дня, наверное из МТС уволился, там тоже через три дня пытаются проблему решить. При этом перец спрашивал о том в какой я квартире живу, снимаю или нет, есть ли у меня прописка, мои паспортные данные, а на вопрос, не хочет ли дятел метнуться и проверить не всех ли убили у меня под окнами - предложил выглянуть из окна и сообщить ему - имеет ли смысл ему утруждаться и сейчас идти 100 метров до моего дома из своей конуры. Когда я посокрушался, что мол на работе я днем и не вижу, умерли ли люди под окном или еще нет, он ничтоже сумняшеся, предложил мне звякнуть домой и если кто дома есть, пусть из окна глянут! Я аж охуел от такого подхода к работе!! Нет говорю дома никого, мне сразу предложили позвонить соседям… Блять! Ему идти ближе, чем он со мной все это время разговаривал! А в завершение разговора он мне предложил метнуться к нему в участок чтобы документы оформить, да еще таким тоном, что я бля виноват!

Я вот не понял с какого перепугу, через три дня, за которые он нихуя не сделал и делать не собирался я должен идти и что-то ему там писать? А этот хороший, переаттестованный по всем статьям сотрудник ведомства продолжал нагнетать и давить МНЕ, на мою несознательность… Ну кто меня поближе знает, тот догадывается про то, какой я всю жизнь несознательный был, ага.

Ну думаю цука! Сорвался с работы, приехал в эту ебаную конуру, а его там нет. Да и не было, не было его три дня на работе, он откуда-то из другого места меня разводил. Мне так его напарник сказал. Взял я у его приятеля стикер, написал фамилию имя телефон, прилепил ему на стол рабочий, мол как будешь - позвони, зайду поговорим о сознательности… Жду полгода уже. За это время только какие-то бомжи приходили три дня квартиру позванивали в дневное время, а когда я одного отловил - сказал что ему участковый дал адрес. Вот так они и работают.

И пока писал, я кратко вспомнил еще несколько звонков в 02.

Убивали какую-то деваху под окнами, позвонил, рассказал, прошло минут 20 пока доехали. Та уже без сознания и куски мозгов на асфальте (я заодно еще и скорую тогда вызвал). Первое что сделали менты, это они ее начали трясти, ставить на ноги и спрашивать документы. Приехала скорая, попыталась помочь, но менты что-то такое сказали, что она решила не связываться даже со скорой - пошла ближайший подъезд. Ну как пошла? Ползком, лежала и отдыхала через каждые метров 10. Ментам, конечно, она была не интересна. Это все до переаттестации было. Можно надеяться что те ребята больше в милиции не служат и нашли более прибыльную работу в соответствии со своими талантами.

Больше, пожалуй, не буду нагнетать и так хватит. Хотя полное бездействие и долгое время реакции - это отличительная черта нашей милиции. А что еще можно сказать? За меня уже сказали:

Государство в России отсутствует полностью - и это неоспоримый факт.

UPD: Как вы думаете кто-то приехал проверить эти палатки на крыше с газовыми баллонами? :) Если приедут - расскажу, но что-то мне подсказывает, что через три дня до меня опять доматается местный участковый с вопросом, какого фига я такой румяный тут делаю, есть ли у меня прописка, зачем я живу, почему во все сую нос.

UPD2: Помню год назад, Соловьев к себе в студию пригнал народ из 02, там они рассказывали как у них все на контроле, как все здорово, как мышь не прошмыгнет мимо крутых спецов, как ни один звонок не останется не обработанным. И тогда песни эти сладкоголосые вызывали у меня недоумение, ну думаю, может я пару месяцев не звонил в 02, а там все зашибись прям зашибись. Ан нет. Год прошел, случая три за это время было… Все по старому. Убедился, что и Соловьев уже живет в своей вселенной. Лет 10 назад у меня с ним как-то взгляды более менее совпадали, а сейчас ну совсем ни в какую. Набранный жизненный опыт идет вразрез со всеми его радиосказками для народа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий