Взглядом пессимиста: RRC. 4й этап

понедельник, 2 июля 2012 г.

RRC. 4й этап

Выходные провел на гонках. Посетил по приглашению ТНК 4й этап RRC проходивший на трассе ADM Raceway в подмосковном Мячково.
_MNK9925
Как обычно я поделюсь своими впечатлениями от гонок. Кому это не интересно - просто глядите фотографии, возможно это у меня получается лучше чем писанина. :)



Сразу хочу сказать, что единственное за что я расписывался в аккредитационной форме - это не искажать название гонок - RRC (Russian Racing Championship). Его и буду соблюдать, остальное, как говорил один хороший шеф-редактор и всячески уважаемый мной человек - "Не нравится происходящее? Пиши правду!".
Надо сказать что происходящее мне не то чтобы не нравилось…
_MNK8551
…происходящее чуток пресное, немного не для людей. Не умеют у нас, как в Америке, из всего шоу делать. Потенциал есть огромный, а профукать могут что угодно. Вроде технический вид спорта, вроде гонки, вроде все должно быть интересным и незабываемым, ан нет. Из незабываемого - только скука.
_MNK8557

Скука окружает отечественный автоспорт по нескольким причинам. Одна из них - малое количество команд участвующих в соревновании. Мало команд - маленький отбор, мало конкуренции, мало борьбы. Это звенья одной цепи. Это то, что вижу я, возможно кто-то очень погруженный в автоспорт со мной может поспорить. Только последние споры заканчивались тем, что сразу после представленных команд мен начинали рассказывать про Жэку из соседнего раёна, который… Стоп. Кто не Жэка на раёне, тот уже команда и тот уже гоняется. Разрыв от уличного гонщика до гонщика на этих соревнованиях… Ну не то чтобы не большой, но и не сильно огромный. Дело скорее в деньги упирается, чем во что-то еще. Я видел людей на этой гонке, которые купили машины, а ездить к машинам не купили.
_MNK8563
Есть конечно в нашем автоспорте и легенды, Не класс машин "Легендс", а именно гонщики, посвятившие свою жизнь автоспорту. Начавшие свою карьеру как пилоты и продолжив как владельцы команд. Все по взрослому,
_MNK8613
Только вот в чем проблема, если я не скажу что за легенда на фотографии, то вы его вряд ли узнаете. Правда?
_MNK8616
А ведь известный человек :)
_MNK8586
Ну да хватит про легенды, их я чуть позднее покажу. Пока вы видите типичного представителя класса «МитДжет». Машинки все одинаковые внутри, но снаружи, благодаря наклейкам, они имитируют разные популярные автомобильчики. Очень красиво.  Но как любой монокласс в России - уныло до офигевания. Машины одинаковые, догнать друг друга они не могут. Единственная надежда - ошибка соперника. А так как я уже рассказывал что выступают только те… Ну не буду опять повторять. Класс у народа одинаков и вылетать или ошибаться они не собираются, особенно в финальных заездах.
_MNK8605
Так что нас ждет унылая езда паровозиком друг за другом и клетчатый флаг по окончании заезда.
_MNK8619
А это класc «GT-Rus» в нем выступает три автомобиля.
_MNK8642
Две Феррари…
_MNK8645
Неведомая чудо-машина а-ля ЛеМан 24 и…
_MNK8647
… и уже машин несколько меньше…
_MNK8652
Хотя есть еще Феррари в наших пороховницах и ягоды в… Хм, не о том я. Заехать без борьбы в первом же повороте в отбойник - показатель того, что кроме того как купить машин, надо к нему купить "ездить".
_MNK8658
Вот так выглядит машинка тех, кто купил "ездить". В классе "GT-Rus" эта машинка под управлением интернационального экипажа спокойненько на круг обогнала всех конкурентов.
_MNK8655
Да, это пилотесса этой машинки.
_MNK8666
А это ее дублер. Или она его дублер :)
_MNK8670
Приборная панель как у взрослой машины.
_MNK8672
_MNK8676
Мне кажется на этом снимке представлять никого не надо? :) Если не узнаете, то значит гонками вообще вы не увлекаетесь и проходите дальше к следующим кадрам :)
_MNK8682
_MNK8688
_MNK8697
"Не хвались едучи орати, а хвались едучи с рати"©
Не важно есть ли у тебя Феррари, важно умеешь ли ты водить машину.
_MNK8707
О, да! Надо отдать должное команде ТНК. Они который раз меня приглашают принять участие в этом потрясающем мероприятии и я каждый раз не могу им отказать. Не! Я знаю, что мне к середине дня скучно, да я знаю, что это телевизионный вид спорта, но вечерком, перебирая фотографии я обычно не жалею что посетил это мероприятие.
_MNK8713
Опять же на это мероприятие свозят всех красавиц района. Всегда есть на что посмотреть…
_MNK8738
Кому не нравится смотреть на девочек - рядом есть аэродром, можно посмотреть на самолетики.
_MNK8725
_MNK8752
_MNK8758
_MNK8766
_MNK8767
_MNK8769
_MNK8773
_MNK8786
_MNK8792
_MNK8793
_MNK8794
Среди девушек есть "спезназ". Это прошедшее селекцию отборное подразделение, представляющее одну компанию производящую шины.
_MNK8815
_MNK8818
_MNK8821
_MNK8828
У любых "Жигулей" рано или поздно потечет радиатор :) У гоночных "Жигулей" он потечет в гоночном режиме…
_MNK8835
Старт! И куча одинаковых повозок с одинаковой скоростью рванулась в бой!
_MNK8838
Если кто-то заехал в гравий, то его обгонят.
_MNK8844
Если в гравий не заехать, то так и будешь полчаса носиться по кругу как пони.
_MNK8898
_MNK8957
_MNK8982
И только очень отважные, попав в песок могут продолжить гонку. Калина в таком песке просто садится на пузо и тихо погружается по самую крышу, а вот классика…
_MNK8989
…классика не сдается и продолжает борьбу.
_MNK9008
_MNK9029
Еще немного и чудо-пердульки обгонят самолетик!
_MNK9036
Опускаю несколько часов скучного катания по кругу - финиш!
_MNK9077
Очень хорошо удалась квалификация "Легендс". Я ее всю пропустил, занимаясь работой. Да! В связи с Евро 2012 я еще и по выходным работаю. Будьте прокляты пешеходы с мячом! Но нет худа без добра. Худо - это футбол, добро - модем 4G от Мегафона, именно благодаря ему вы все это можете видеть, если бы у меня не было этого модем и компа с собой, я бы сидел дома или в офисе и работал! Работал так же тупо и нудно как проходила эта гонка :)
_MNK9119
_MNK9121
_MNK9099
Но все рано или поздно заканчивается. Закончилась и квалификация.
_MNK9134
Пока перерыв между заездами, владельцы ТАЗов приводят их в порядок. Можно сказать - стандартная процедура.
_MNK9139
_MNK9153
А далее на старт приглашают класс "Объединенный 2000"
_MNK9174
_MNK9203
_MNK9243
И тут один из ТАЗов отжег! Если я правильно понял, то за все время гонки БМВ, так и не смогла догнать этот ТАЗик.
_MNK9250
_MNK9266
_MNK9298
_MNK9309
_MNK9418
_MNK9502
БМВ накатывала-накатывала на эту тошноту, скрипело тормозами в поворотах, но так и не смогла обогнать чудо отечественного автопрома.
_MNK9603
_MNK9609
_MNK9623
_MNK9807
_MNK9818
_MNK9825
_MNK9840
_MNK9846
_MNK9869
_MNK9870
_MNK9873
_MNK9885
_MNK9891
_MNK9895
_MNK9906
_MNK9920
_MNK9924
_MNK9940
_MNK9950
_MNK9978
_MNK0012
_MNK0017
_MNK0046
_MNK0058
_MNK0063
_MNK0109
_MNK0330
Весь этот АД закончил "GT-Rus" - часовая гонка 3х машин. Никто никого догнать не может, но за то машинки заезжают в боксы и им там из канистрочки бензичик заливают. Охуеть зрелищность. Так получилось, что стоял я в центре трассы и уйти с этого УГ не быо никакой возможности.
_MNK0342
Так что я  ЧАС смотрел как мимо меня в одной и той же последовательности проезжали три машинки. Абзац!
Смотрите автогонки по телеку, не ходите на эти мероприятия. Если уж мне скучно, то людям находящимся на трибуне, не видящих и половины обгонов и борьбы  и подавно не интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий