Взглядом пессимиста: MTC. Кончина красного яйца

вторник, 3 июля 2012 г.

MTC. Кончина красного яйца

mts_logo_win-2012-01-8-16-38.jpeg

Я не понимаю, что пытается доказать абонентская служба МТС? Они хотят сделать видимость что они работают? Они хотят действительно помочь людям? Они хотят кому-то показать, что им есть за что деньги платить? Может хотят своей деятельностью - "не выгоняйте нас, мы организуем присутствие МТС в медиапространстве и формируем положительный образ белой крышки от унитаза"?

Для меня все эти вопросы, за несколько лет работы с МТС так и оказались нерешенными. Но за это время накопилось много статистики. Кое что из этого вы можете почитать по тэгу МТС. Сначала все вопросы задаваемый мне абонентской службой я не мог оставить без ответа…

Памятуя приятное взаимодействие с подобной службой в Билайне, я так же надеялся на то, что будет произведены какие-нить телодвижения. Будет что-то улучшено или по крайней мере будет поставлено на контроль и рано или поздно проблема будет решена. Оказалось все НЕ ТАК. Первой каплей было, когда мне, как корпоративному пользователю не смогли дать ответ на расценки, по которым тарифицируются мои звонки. При этом как-то никто не сомневался, что бумага с тарифами у меня есть, но при этом мне все равно нельзя сказать мой тариф. Вкратце - на Билайне перевели свою группу абонентов на другой тариф, он лежит передо мной и я хотел позвонить в МТС и вспомнить, что с тарифом там? Телефона в кармане два, надо было прикинуть откуда звонить дешевле и что из опций есть. Оказалась такая вещь как "У вас все звонки по 2р" - вещь глубоко секретная и чтобы ее вытащить из МТС мне пришлось около месяца переписываться и перезваниваться с их менеджерами. О! Вот только сейчас вспомнил их коронную фразу, заданную через месяц:


"Для вас все еще актуальна информация по вашему тарифу?"



Вдумайтесь! Они не сделали ничего, чтобы решить проблему, но уже надеются что она сама рассосалась! Ну да, лист с тарифами у меня лежит на одной квартире, а я находился все праздники, новогодние кажется, в другом месте. И ради того чтобы облегчить работу МТС, я не сорвался с места ехать через весь город, чтобы уточнить пару цифр в документе. Вот какая я неблагодарная сволочь. :)

Надо сказать, что заглянув в твиттер я нашел подобные перлы в исполнении чудил из МТС.

Дозвон в МТС

Человек не может дозвониться, ему же советуют дозвониться. Капитан очевидность на службе МТС.

Не работает интернет МТС
Мобильный интернет у человека не работает несколько дней, после этого он пишет о проблеме… На которую реагирует МТС через ТРИ дня после обращения пользователя. Кому нужна такая оперативность? Я понимаю, выносят call-центры за пределы Москвы, но не в Эстонию же, блеать!

Нужна проверка МТС

Еще один распространенный ответ. Просят вернуть связь, которая пропадает у МТС в целом регионе, а людям предлагают проверку связи. Люди услугу просят оплаченную, а им предлагают тесты.

О тестах отдельно, я поучаствовал в подобной ерунде. Так вот, по результатам теста вам не скажут спасибо, вам не скажут была ли выявлена ошибка, вам не скажут будет ли лучше, вам даже не могут вообще ничего… Этакие технические импотенты. Вы, пытаясь помочь своему оператору, тратите время, прикладываете усилия, что-то там тестируете, может быть едете по какому-то маршруту, чтобы потом отдать замеры их службам, в ответ вы не получаете НИЧЕГО! Вы просто поднимаете с пола себе еще одну проблему.

Три дня без ответа МТС

Еще один "эстонский ответ" из МТС, на этом скриншоте лучше видно, что МТС взяло за норму отвечать на сообщения пользователей через ТРИ дня. Там глядишь, либо человек сам настроит, либо подостынет, либо как-нибудь само рассосется. Действительно, не работать же по каждой проблеме?

Ну и верх идиотизма. На днях я получил писульку от лентяев из МТС. Очень характерный метод работы с клиентами - автовброс говно, по шаблону. Надо сказать, что они со мной уже переписывались и все данные у них есть. Всякие тесты мы делали, все контакты тоже… Но что мы видим?

Запрос МТС

В личной почте ЖЖ я вижу предложение прислать им мой ник в ЖЖ? Они как не ебнулись? Они как мне написали, если не знают ника? Не умеете общаться с вашими клиентами в соц.сетях? Ну не беритесь тогда за это, смешно выглядит.

И да! МТС - пшли на хуй! Лентяи безрукие. Перешел на Мегафон, чего и вам желаю. :)
И в заключение, когда я пытался отключить все услуги, перед тем как СИМку выкинуть, я три дня наблюдал вот такое в их интернет-помощнике, призванном разгрузить специалистов-телефонистов.

Сервис-гид не работает МТС

Комментариев нет:

Отправить комментарий