Взглядом пессимиста: Вперед, Динамо! Мы с тообой…

пятница, 18 ноября 2011 г.

Вперед, Динамо! Мы с тообой…

…распевали во всю глотку судьи на протяжении матча


1.


Давно я не появлялся на Малой Спортивной Арене "Лужников". Надеюсь столько же не буду еще появляться. Каждое спортивное сооружение я ненавижу по-своему. МСА я не люблю за невозможность припарковаться рядом с ареной. Валить несколько километров с 20кг оборудования за спиной - это не то чтоб напряжно, но это как-то не по-человечески в 21ом веке. Почему проблем с парковкой для журналистов нет ни в Мытищах, ни в Чехове, ни в Подольске? Они что, богоизбранные чтоль?

Не люблю я когда я, когда идешь от метро, натыкаться на всякие искусственные препятствия - загородки, ментов-кентавров, заборы. И беситься уже лень по такому поводу, но в голове автоматом крутиться счетчик - "+1" к "нечеловечности", и иду дальше.

Реформа МВД - великая вещь. Среди рядового состава уже нет той гопоты, которая была в органах еще несколько лет назад. Они не бычат, не доебываются на пустом месте (это я о спортивных соревнованиях говорю, не о жизни), но вот что делать с теми кто руководит этими, еще вменяемыми. ребятами. У меня не возникло проблем до того момента пока я не вошел на территорию ледового дворца.

- Рюкзак
- Вот!
- Что?
- Чего хотите?
- Покажите его!
- Вы его видите, что показать - говорю я с улыбкой.


Надо сказать, что я себя так веду частенько и не из-за вредности, просто я твердо уверен в том, что если мент меня остановил, то он должен понимать, что он от меня хочет. Он должен в голове прикинуть, представляю ли я опасность, где я динамит тащу и прочее. А вот вариант я его остановил, сказал слово "рюкзак", а дальше он должен додумать, что я от него требую - со мной не пройдет.

- Ну откройте
- Пожалуйста
- Что там?
- Фототехника, много фототехники. Всю вываливать? :)
- Э! Да ну нафиг - проходи.


Надо сказать, что все те, кто снимает спортивные мероприятия, давно примелькались за несколько лет и их в лицо узнают. Не требую чтобы узнавали конкретно меня и конретно везде. Но какой-то разум должен быть? Чел идет с рюкзаком весом в 20кг, в нем техники столько, что может сравниться по стоимости с машиной. Один объектив стоит полтора миллиона рублей. И тут начинается… Нет, ну вы представляете идиота, которые все это на себе взорвет? Я пока не слышал чтобы во время взрыва террориста кого-то посекло разлетающимися в стороны осколками линз и магниевыми частями тушек фотоаппаратов. Но тем не менее бдят, твари. На рожу, что на фотографии в аккредитации они не смотрят, хотя как раз это и важно, чтобы чел не прошел, не получил нелицензированный для него материал и не распространял его в нарушение коммерческих договоренностей с КХЛ. Ну это как пример. Менты не для этого существуют - им в вашей сумочке покопаться прикольно. Хотя они уже чуток смущаются, когда это делают. Ну да фиг с ними. Не штаны же с себя снимаем, фотоаппарат показать не страшно, если они об этом смогут попросить. Напрягает то, что не понимают что видят.

Отвлекся. Уже почти прошел - выскакивает какой-то начальничек маленький. Именно маленький. Эдакий "злобный карлик" и начинает вприпрыжку вокруг меня пальцы гнуть. Меня аж ржать тянет. Этот чудик, разве что на корточки не сел и семок из кармана не достал - так в роль вошел. Давай выяснять, кто "на раёне" главный, что он тут ща как скажет, как все прибегут и как отнимут у меня аккредитацию, что он даже не со мной будет общаться а с "Динамо". Смешной чёрт! Не он аккредитацию давал, не он и отбирать будет. Его дело болел на входе колошматить, а не прессу кошмарить - видать попутал. Его "Динамо" ко мне имеет такое же отношение как и "Аэрофлот". "Динамо" живет по правилам установленным КХЛ, мент охраняет от повреждения имущество дворца… А мнят себя, бля, ну прямо Штирлицами, Агатами Кристи и прочими интеллектуалами, все кого-то разоблачить хотят. А что еще интересно, так это то, что он тоже не знает что со мной сделать. Угрожать он мне может сколько хочет, но если ты просто молчишь, то фантазия гопствующего барана заканчивается. Если ты ему скажешь, что он мудак, он может попробовать тебя за оскорбление привлечь, правда как и куда, а потом еще мировому судье доказывать, что вот этот почтенный гражданин его на чем свет стоит костерил, а у самого сопля торчит из носа и семки из карманов дырявых вываливаются. Кому поверит судья - это зависит от его коррумпированности. :)

Короч, поглядел я на это чудо и не дожидаясь конца представления пошел в пресс-центр. В догонку неслись крики возвеличивающие этого персонажа и мешающего с говном всех "что тут ходють и ходють".

На самой арене все без изменений. Свет хороший, даже лампы примерно одной температуры свечения, так что баланс белого не прыгает от кадра к кадру как на других площадках. Но… Но нищета. Это как-то чувствуется :). Нет даже прожектора, чтобы подсветить артистов. выступающих перед выходом команд на лед. Их просто не видно, они ездят в полумраке.

Так же очередной привет от… Я уже фиг знает от кого такое сваливается. Фотографировать можно только у борта на ¼ площадки. В остальные места доступ только телекамерам. Хорошо, что зная такие выходки я в начале сезона, делаю не только фото-аккредитацию, но и видео. Помогает. Особенно учитывая, что где-нить к середине сезона один фиг все придет в норму, но до этого момента - будешь мучаться. Пример. Фотографию 11 вы бы не увидели, если бы ни заготовленная заранее спасительная аккредиташка.

Ну а дальше началась игра. И если в самом начале ее Радулов сдерживал и себя и одноклубников от всяческих потасовок, то к концу игры, уже после того как Сушинский двинул клюшкой главному арбитру по кумполу, он летал от одного динамовца до другого, ища с кем подраться. Не дали, не захотели. Динамовцев такое поведение судей устраивало.

Еще одна зарисовка из игры. Вбрасывание в зоне "Динамо", уфимцам надо отыграть одну шайбу. На вбрасывании у игрока "Салавата" не выдерживают нервы, не то клюшкой дернул, не то головой потряс - свисток, меняют игрока на вбрасывании. Уфимцы не спорят. Меняются. Второй раз не выдерживают нервы у динамовцев, только они втроем влетают в круг и уже толкают игрока уфимцев. Свисток. Что-то типа - "поспокойней, ребята" - и все встают на свои места… Абзац. Радулов потом подъехал в судьям и спросил, а что происходит-то? Ну либо одинаков судить все эпизоды, либо… Я вот такого подхода не понял. Главный сразу задал от него стрекоча по площадке и Радулов уже общался с линейным. Но общая тенденция судейства на этой игре была именно такая.

Ну и вопрос. Риторический вопрос. А оно надо "Динамо" побеждать таким образом? Без такой подстраховки от судей они выиграть не могут чтоль?


Ну и переходим к фотографиям. Они пойдут без коментариев.

P.S.: Забыл сказать про группу поддержки "Динамит" - все так же уныло, все те же лица, все те же полтора движения в коматозе. Им надо в фильмах про зомби сниматься, движения как раз оттуда. Ну и поддержка выступающая в штанах… Это пиздец. Пижамы на девушках совершенно не смотрятся.



2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41.


42.


43.


44.


45.


46.


47.


48.


49.


50.


51.


52.


53.


54.


55.


56.


57.


58.


59.


60.


61.


62.


63.


64.


65.


66.


67.


68.


69.


70.


71.


72.


73.


74.


75.

Комментариев нет:

Отправить комментарий